- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Деньги дороже клиента».
Хочу оставить отзыв о компании МакЛаб и лично генеральном директоре Кружалине Дмитрии.
Извините за лонгрид, но поехали.
Оставил свой макбук на ремонт в сентябре 2018 г.
Перед этим естественно почитал отзывы в интернете, сайт конторы посмотрел, блог почитал с посылом директора «Клиент дороже денег». Ну, приятно написано,...
«Деньги дороже клиента».
Хочу оставить отзыв о компании МакЛаб и лично генеральном директоре Кружалине Дмитрии.
Извините за лонгрид, но поехали.
Оставил свой макбук на ремонт в сентябре 2018 г.
Перед этим естественно почитал отзывы в интернете, сайт конторы посмотрел, блог почитал с посылом директора «Клиент дороже денег». Ну, приятно написано, что уж там.
Вообщем диагностировали проблему в видеочипе, лечение - менять материнскую плату. Пообещали поставить новую. Заплатил, поставили. Попутно стерли мне весь жесткий диск (после скандала к счастью подняли обратно).
Примерно через полгода проблема снова вылезла. Обратился снова, в ходе диагностики выяснил, что в первый раз обманули, поставив б/у деталь (с разобранного макбука). Долго учил, что обманывать плохо. В итоге договорились на еще одну замену платы и подбор нового ноутбука под мои параметры. Снова поставили плату, которая перестала работать через два дня, попутно опять стерев мне весь жесткий диск уже без восстановления. Причем мастер не удосужился даже сказать об этом никому, думал девочка на выдаче так отдаст макбук и клиент эту «работу» съест. Третий (третий, Карл!) раз меняли плату.
Выводы о качестве работы, как говорится - излишни.
Я человек настойчивый. За это время один раз встречался с генеральным директором Кружалиным Дмитрием и один раз разговаривал с ним по телефону.
Далее только оставлял сообщения, перезванивать клиенту этого человека жизнь не научила.
В первую встречу, он долго распинался как ему жаль, что его компания оказала такие некачественные услуги и как он ценит сервис, которого не было. Я воспринял это как гарантию, что вопрос начнет решаться. Но нет. Человек просто не отвечает за свои слова.
Владелец компании - человек, который должен на кончиках пальцев чувствовать клиента и знать как заставить персонал выполнять свою работу. К сожалению блог на сайте и красивые слова этого товарища - пустой звук. Он не способен нести ответственность за действия ни своих сотрудников ни за свои собственные. Более того, он не обладает даже минимальным количеством мужества, чтобы позвонить неудобному клиенту.
Выводы к сожалению неутешительные. Дороже денег для него ничего нет, сражение за лояльность он проиграл с треском.
Оставляю этот отзыв в назидание потенциальным клиентам этой конторы: никогда не работайте с МакЛаб, как бы красиво они свой продукт не упаковывали. Обманут.
Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Прошу Вас оставить свои контактные данные в гугл-форме: https://u.to/yiTTFA,... чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос.
С уважением, Екатерина. Отдел контроля качества Maclab.