Всё нижесказанное является моим личным суждением.
Пишу отзыв после официального ответа от управляющего компанией.
Сдал iPhone 5S, залитый водой с нерабочей кнопкой Power. На экране выдавалось сообщение "Подключите к iTunes".
Продиагностировали быстро, сказали, что необходима замена материнской платы (15 тысяч рублей) и замена шлейфа кнопки...
Показать целиком
Всё нижесказанное является моим личным суждением.
Пишу отзыв после официального ответа от управляющего компанией.
Сдал iPhone 5S, залитый водой с нерабочей кнопкой Power. На экране выдавалось сообщение "Подключите к iTunes".
Продиагностировали быстро, сказали, что необходима замена материнской платы (15 тысяч рублей) и замена шлейфа кнопки питания (3,5 тысячи рублей). Ремонт был нецелесообразен, поэтому я забрал телефон и положил в тумбочку. Через неделю решил подключить, оказалось, что тачскрин теперь не работает. Присмотрелся внимательнее - экран с чужими царапинами. Свои царапины, особенно одну из них я помню очень хорошо, этот экран не похож на мой ни капли.
Позвонил по этому поводу на горячую линию, мне оперативно перезвонила управляющая. В разговоре сообщила, что таким МакЛаб не может заниматься и всё поцарапалось, пока лежало у меня в столе, по всей видимости. Я так и думал, что вроде как сертифицированный партнёр Apple. В принципе, надо было проверять экран сразу же, как получаешь телефон обратно. И заодно всё остальное.
В этот сервис больше обращаться не буду. Моё мнение - негативное.