Maclab

Сервисный центр
  • Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 58 — 2 этаж
  • Петроградская 800 м
  • Чкаловская 950 м
  • Горьковская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не рекомендую обращаться в этот сервис.

Менял в июле дисплейный модуль "хорошего качества" на 5s. В итоге телефоном вообще нереально пользоваться, вечные ложные срабатывания, доходит до того, что не могу принять вызов, постоянное срабатывание на выключение микрофона. Сам пластик не выдерживает никакого воздействия, начинает трескаться, хотя...

Показать целиком

Крайне не рекомендую обращаться в этот сервис.

Менял в июле дисплейный модуль "хорошего качества" на 5s. В итоге телефоном вообще нереально пользоваться, вечные ложные срабатывания, доходит до того, что не могу принять вызов, постоянное срабатывание на выключение микрофона. Сам пластик не выдерживает никакого воздействия, начинает трескаться, хотя телефон ношу в ударопрочном чехле и с 3 метров не бросаю.

В гарантии отказали, мол у вас телефон после попадания воды, и, к тому же, появилась маленькая трещина. Менеджер Ирина предложила поменять на новый "отличного качества" за полцены. Я отказался от ремонта (банально не стал даже приходить), потому что сомневаюсь в качестве их комплектующих в независимости от того, как эта прекрасная контора их назовет.

Короче, если хотите потерять деньги, да и к тому же получить телефон в более худшем состоянии, чем он был, то велком, двери Maclac для Вас всегда будут открыты. А я больше ни ногой в эту красиво оформленную шарашку, которой даже не место на Юноне.

С удовольствием бы пообщался с ген. директором.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий и я Генеральный директор. Мне очень больно читать Ваш отзыв и я понимаю какие сложности доставляет не корректно работающий сенсор. Для нас качество деталей, услуг и безопасность к данным- важнейшие приоритеты. Мы даём продолжительную гарантию и без исключений отвечаем за свою работу. Я детально разберусь в Вашем заказе, если вы свяжитесь с нами и сообщите номер заказа. Нужно заметить что действительно нами предусмотрено ограничение гарантии на устройства с попаданием жидкости, так как этот процесс вызывает не только ложные срабатывания, но и много чего другого. Сколы и механические повреждения снимают с гарантии телефон даже от производителя. Так как в следствии этого также могут начинаться проблемы и те симптомы которые вы описали тоже.

    Вы можете не сомневаться в качестве комплектующих, так как все услуги покрывает гарантия, на нашей прикатите нет случае где мы не выполнили свои обязательства. Я понимаю что Вам не понравилась ситуация где Вам не смогли замерить по гарантии дисплей после попадании жидкости и механических повреждений, но Ирина постаралась решить данный вопрос в ущерб нашей организации и во благо Вам. Мы всем сердцем верим что наши клиенты это самое ценное и они всегда правы. Пожалуйста не держите на нас зла и давайте ещё раз изучим данный заказ и найдём пути восстановить Ваш телефон.

    Ждем обратную связь через спец форму https://docs.google.com/forms/d/...

    Большое спасибо за отзыв, они дают нам возможность становится лучше и удерживать клиентов с которыми что то пошло не так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий и я Генеральный директор. Мне очень больно читать Ваш отзыв и я понимаю какие сложности доставляет не корректно работающий сенсор. Для нас качество деталей, услуг и безопасность к данным- важнейшие приоритеты. Мы даём продолжительную гарантию и без исключений отвечаем за свою работу. Я детально разберусь в Вашем заказе, если вы свяжитесь с нами и сообщите номер заказа. Нужно заметить что действительно нами предусмотрено ограничение гарантии на устройства с попаданием жидкости, так как этот процесс вызывает не только ложные срабатывания, но и много чего другого. Сколы и механические повреждения снимают с гарантии телефон даже от производителя. Так как в следствии этого также могут начинаться проблемы и те симптомы которые вы описали тоже.

    Вы можете не сомневаться в качестве комплектующих, так как все услуги покрывает гарантия, на нашей прикатите нет случае где мы не выполнили свои обязательства. Я понимаю что Вам не понравилась ситуация где Вам не смогли замерить по гарантии дисплей после попадании жидкости и механических повреждений, но Ирина постаралась решить данный вопрос в ущерб нашей организации и во благо Вам. Мы всем сердцем верим что наши клиенты это самое ценное и они всегда правы. Пожалуйста не держите на нас зла и давайте ещё раз изучим данный заказ и найдём пути восстановить Ваш телефон.

    Ждем обратную связь через спец форму https://docs.google.com/forms/d/...

    Большое спасибо за отзыв, они дают нам возможность становится лучше и удерживать клиентов с которыми что то пошло не так.

Загрузка рекламы