- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили приятно провести вечер. Захотелось поесть хинкали, поэтому искали именно грузинский ресторан. Заказали два салата, хачапури и хинкали. Как раз в летнем меню увидели необычное блюдо с ними. Так как я не могу есть очень острые блюда, специально уточнили у официанта острое ли оно, сразу внятного ответа нам не дали "для каждого по разному",...
Решили приятно провести вечер. Захотелось поесть хинкали, поэтому искали именно грузинский ресторан. Заказали два салата, хачапури и хинкали. Как раз в летнем меню увидели необычное блюдо с ними. Так как я не могу есть очень острые блюда, специально уточнили у официанта острое ли оно, сразу внятного ответа нам не дали "для каждого по разному", тогда мы попросили сравнить с горчицей, паприкой или перцем халапеньо, чтобы нам дали хоть какой- то ответ, на что официант Чингиз сказал "ну оно немного острое" и мы решили попробовать. Когда нам принесли блюдо Я была в недоумении, "немного острое блюдо" представляло из себя хинкали в соусе из черного ПЕРЦА посыпанные сверху семечками и кусками(не кусочками) ЧИЛИ ПЕРЦА, вместе с этим нам принесли чуть теплое хачапури, из-за чего сыр не тянулся. Мы не хотели конфликта, так как мой муж съел хинкали и они правда хорошие для тех, кто любит острое. Поэтому, когда нам принесли счёт он просто высказался, что блюдо было не такое как мы хотели, после чего официант с первого сказанного мужем слова АГРЕССИВНО И ПЕРЕБИВАЯ его сказал " вы сейчас меня в ЧЁМ ТО упрекаете?", вместо извинений или хотя бы молчания.
Только представьте, сказать ГОСТЮ, который проявлял вежливость и уважение с самого начала что-то подобное, хотя именно я плачу за "сервис". Данное заведение будет приятно посетить тем кому все равно, что есть, даже, если он этого не любит (не переживайте вам положат двойную порцию того, что вы попросили убрать) и тем кому нравиться отсутствие сервиса, а также хамское поведение за Ваши же деньги. Больше мы сюда не придем, и некому не советуем.
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за недопустимый для нас уровень сервиса. Ваш отзыв не остался без внимания и был передан руководству ресторана и Шефу. Выполним работу над ошибками, а со всей командой официантов будет проведена беседа о стандартах обслуживания в нашем ресторане и о внимании к каждому гостю.
Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.