Мария

Кухонная студия
  • Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 15 к1 — 2 этаж
  • Пионерская 350 м
  • Чёрная речка 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В сентябре 2020 года заказала встроенный шкаф, приложила менеджеру референсы (первое фото), договорились, нарисовали. Разделили договор на два 780-0005-10191, 780-0005-10192, чтобы сэкономить. По словам менеджера, выгода получилась 50%, то есть без этого маневра шкаф стоил бы мне порядка 180 тысяч. Ровно до момента оплаты мне беспрестанно писали...

Показать целиком

В сентябре 2020 года заказала встроенный шкаф, приложила менеджеру референсы (первое фото), договорились, нарисовали. Разделили договор на два 780-0005-10191, 780-0005-10192, чтобы сэкономить. По словам менеджера, выгода получилась 50%, то есть без этого маневра шкаф стоил бы мне порядка 180 тысяч. Ровно до момента оплаты мне беспрестанно писали только в удобное время, отвечали на все сообщения, давали бесплатные советы. Сразу после оплаты компания потеряла ко мне интерес.

Дату доставки просрочили на неделю - ну, ок, не страшно. Приехал сборщик, стал собирать шкаф и оказалось, что не хватает фурнитуры и некоторых частей шкафов. Написала рекламацию, которую должны были в течение месяца обработать и прислать недостающие детали. Немного просрочили - не страшно (?).

Начался 2021 год, второй раз приехал сборщик. И оказалось, что замерщик не так измерил: с одной стороны шкафа у меня зазор в 2 см от стены, а с другой стороны шкаф не влезает на те же 2 см. То есть получается, что стены у меня немного под наклоном в одну сторону, если бы и шкаф был под наклоном, то всё бы встало? Ну, супер.

Сейчас март 2021 года и они перестали отвечать на мои сообщения, заявления и рекламации.

Не считая того, что встроенный шкаф совсем не встроенный, а просто шкаф под мои размеры с зазорами с 3 сторон, он просто не собран, все сроки просрочены, менеджер, которая рисовала проект, уволилась, деньги заплачены и к клиенту потерян всякий интерес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв! Я приношу свои извинения за доставленные неудобства!

    Компания "Мария" всегда стремится исправить свои ошибки!

    Ваш отзыв зафиксирован на другом сайте. Как только у нас будет решение вашего вопроса, с вами свяжется наш специалист, чтобы разобраться в ситуации.

    Спасибо за понимание!

    С уважением,

    Екатерина Герасимова,

    Представитель Мебельной Фабрики «Мария»

    Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! В настоящий момент мне известно, что наш сотрудник связался с вами и проконсультировал по дальнейшим действиям! 24/03 ожидаем выезд к вам мастера.

    Буду признательна вам за обратную связь после устранения недостатков.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы