- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в другом городе, было 2 опыта обращение в данное ателье: через салон и лично, оба раза пошив понравившегося платья на свой размер. При заказе через салон соблюдают требования и сроки пошива. При личном обращении отодвигают заказчика на задний план. Как писала ниже девушка “полное отрицание нарушения обязанностей исполнителя”, главный аргумент...
Живу в другом городе, было 2 опыта обращение в данное ателье: через салон и лично, оба раза пошив понравившегося платья на свой размер. При заказе через салон соблюдают требования и сроки пошива. При личном обращении отодвигают заказчика на задний план. Как писала ниже девушка “полное отрицание нарушения обязанностей исполнителя”, главный аргумент “ну мы же к дате успеваем”. Дорогое ИП, вы должны успевать не к условной дате торжества, а к своим же датам в договоре. Меня заранее не оповестили/не предупредили о переносе срока сдачи заказа и молчали до тех пор пока я не написала сама… Полученный костюм меня не устроил: платье короче обговариваемой длины. Вариант “перешить платье, потому что к дате мы успеваем” меня не устраивает. Уже нет никакого желания делать заказ в данном месте. Дополнительно съёмные перья на манжетах из серии ожидание/реальность. Как пышно они смотрятся на фото с сайта и я получила обглоданные куриные перья. Аргумент менеджера “длина рук у всех разная” неуместен, так как видно что дело не только в длине, но и в пышности самих перьев. Компания отказывается делать возврат денежных средств, аргументируя это только лишь индивидуальным пошивом. Сам владелец ИП предлагает лишь вариант переделки платья, МЕНЯ ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ УСТРАИВАЕТ. Каких ещё котов в мешке я получу после переделки…
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Так, ИП Зорькин А.В. не предоставил мне информацию о порядке возврата товара в письменной форме в момент доставки товара. Условия возврата не прописаны в договоре. Мной соблюден срок обращения с вопросом возврата товаров, купленных дистанционным способом.
46 размер не является индивидуально-определенным свойством, которым могу пользоваться исключительно Я. Поэтому возврат должен происходить в рамках закона.