Марс

Фабрика
  • Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 48
  • Внуковская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любите ли вы мяту, как люблю её я?) А такие сочетания, как перечная мята, мята и эвкалипт? На данной фабрике производятся мои любимые жевательные резинки: Orbit, Wrigley's Spearmint и DOUBLEMINT, и мой фаворит Eclipse (ментол, эвкалипт). В отличие от некоторых других жевательных резинок, Orbit и Eclipse держат вкус долго. Эклипс вообще помогает при...

Показать целиком

Любите ли вы мяту, как люблю её я?) А такие сочетания, как перечная мята, мята и эвкалипт? На данной фабрике производятся мои любимые жевательные резинки: Orbit, Wrigley's Spearmint и DOUBLEMINT, и мой фаворит Eclipse (ментол, эвкалипт). В отличие от некоторых других жевательных резинок, Orbit и Eclipse держат вкус долго. Эклипс вообще помогает при заложенном носе.

Ещё нравится SKITTLES, но стараюсь им не злоупотреблять.

Спасибо, за мои любимые мятные жвачки, качество которых осталось на уровне прошлых лет, а, возможно, стало только лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • я покупаю продукцию этой фабрики, чем это не опыт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как-то странно Вы рассуждаете. Упрекаете в нарушении Правил (пункт 1), а первое предложение Вашего комментария на какой пункт Правил ссылается? Вот, например, часть фразы "работают ли там рабы" какое отношение к Флампу имеет? Разве что к пункту 19 тех же Правил ("Запрещается оценивать компанию в качестве работодателя"). И если автор отзыва не писал претензий в компанию и не является Заказчиком по договору, но является покупателем (потребителем) производимой компанией продукции, то разве он не клиент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) А в своем отзыве о "Колбасном Цехе" (это гриль-бар) выразил недовольство по поводу горького кофе))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но в своем комментарии выше Вы как раз таки выразили мнение о том, что претензии в таких случаях надо писать поставщикам, а не кофейне. Вы сами себе противоречите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • гагарин: оценка качества товара налицо.

    ведь если в кофейне невкучный кофе, мы пишем об этом отзыв, так почему не написать, если у Ригли качественная жвачка?

    Rainbow: так тогда претензии не к кофейне надо, а к поставщикам кофе я полагаю?

    Разве это не Вы написали? Или это было предположение с сарказмом? Если последнее, то сарказм не удался, потому что выглядит как серьезный вывод (во всяком случае, я не единственная, кому это "показалось").

    И да, приобретение продукции компании - это тоже клиентский опыт. И об этом на Флампе очень часто пишут. Пример про телефон, который Вы привели. Да, мы оцениваем компанию по качеству, а то, что его собрали дети стран третьего мира - это не формат Флампа, Если Вы будете оценивать компанию по отношению руководства (владельца) к персоналу, то это будет нарушение пункта 19 (оценка работодателя). Фламп предназначен для оценки качества произведенной продукции, предоставленной услуги и т.п. А для оценки условий труда есть специальные органы власти и комитеты (в том числе международные). Например, Комиссии по защите прав человека и др.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я умею слушать собеседника. Я поняла Вашу мысль, но всё равно не соглашусь. по одной простой причине. Клиент вправе оценивать то, что ему доступно. Ведь Вы, приходя в кафе, оцениваете то, что Вам удалось увидеть, услышать, попробовать, прочувствовать на себе. Простой пример. Вы можете зайти в кофейню, чтобы попить кофе, заказываете еще салат, например. В этом случае Вы оцениваете кофе, кухню, интерьер, персонал, цены и т.д. А в другой раз Вы зайдете в другую кофейню, чтобы взять кофе на вынос. В этом случае Вы сможете оценить только кофе, цену (только на кофе) и далеко не в полной мере работу персонала. Разве Вы будете иметь право на оценку заведения только в первом случае? Думаю, что нет На Флампе очень много отзывов, подобных данному. Люди оценивают и тушенку, и шоколад, и мороженое, и зеленый горошек и т.п. Есть люди, которые считают, что это полезные отзывы. Они помогают определиться с выбором той или иной продукции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть, если я пришла в ресторан, поела салат, который мне не понравился, потому что в нем была сухая курица, но пила чай, который пришелся мне по вкусу, то я должна оценивать в отзыве не ресторан (качество приготовленных блюд) а поставщика мяса птицы и поставщика чая? Но тогда Вы опять же упрекнете в нарушении пункта 1 Правил ("А есть ли тут клиентский опыт?" "Расскажите о Вашем опыте обращения в компанию"). И, кстати, сами то Вы в отзыве о Колбасном Цехе очень даже уделили внимание горькому и "пережженному" кофе и даже оценку снизили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, спасибо за поддержку! не думала, что моя благодарность компании, производящей любимые жвачки, вызовет негатив у некоторых. А ещё больше раздражает упрёк в отзыве ради лайков. Ради двух лайков...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как это двух)))) уже 9:))))) да не обращайте внимания! бывает:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не согласна по поводу того, что Орбит долго держит вкус. Вот Spearmint и DOUBLEMINT - это да, у них долго вкус чувствуется. Я их тоже люблю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне кажется долго держит, но не так долго, как Эклипс. а Spearmint и Даблминт мне нравятся за вкус) вкус, который я помню с детства

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы