Мастеровой

Магазин
  • Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 69 — цокольный-2 этаж
  • Садовая 160 м
  • Спасская 380 м
  • Сенная площадь 400 м

Б - бессовестность.

В дороге обнаружили неисправность чемодана - пропал один из винтов, крепящих ручку. С шайбами и гайками. Сбазировавшись в гостинице, решили зайти за крепежом в ближайший по ДубльГИСу магазин - ближайшим оказался этот.

Отдел крепежа находится в подвале, попасть туда можно только по узенькой лестнице, на которой два человека не...

Показать целиком

Б - бессовестность.

В дороге обнаружили неисправность чемодана - пропал один из винтов, крепящих ручку. С шайбами и гайками. Сбазировавшись в гостинице, решили зайти за крепежом в ближайший по ДубльГИСу магазин - ближайшим оказался этот.

Отдел крепежа находится в подвале, попасть туда можно только по узенькой лестнице, на которой два человека не разойдутся. Спустившись и начав перечислять требуемые позиции, напарываемся на не самые корректные действия продавца, выражающиеся в затыкании потребителю, перечисляющему, что ему нужно, рта. Заказав нужное, получаем рукописный листок, с которым надо идти в кассу (я думал, такие магазины канули в лету вместе с СССР как минимум в культурной столице) - бац, в подвальной кассе нет терминала, наверх идите.

Ладно, я - то и поднимусь, и потом за товаром (напомню - всего-то винт, шайба, пара гаек) опять спущусь. Прямо как героиня одной попсовой песни. А каково будет человеку из маломобильных групп населения, который передвигается, например, на костылях или в кресле-коляске? Что мешает доустановить терминал в подвальной кассе или хотя бы перенести таковой из неработающей кассы первого этажа?

И при всем этом со стороны персонала никакого понимания и никакого сочувствия - одна только упоротость в нежелании передать руководству пожелание обеспечить подвальную кассу терминалом.

Культурный сервис? Не, не слышали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы