- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Б - бессовестность.
В дороге обнаружили неисправность чемодана - пропал один из винтов, крепящих ручку. С шайбами и гайками. Сбазировавшись в гостинице, решили зайти за крепежом в ближайший по ДубльГИСу магазин - ближайшим оказался этот.
Отдел крепежа находится в подвале, попасть туда можно только по узенькой лестнице, на которой два человека не...
Б - бессовестность.
В дороге обнаружили неисправность чемодана - пропал один из винтов, крепящих ручку. С шайбами и гайками. Сбазировавшись в гостинице, решили зайти за крепежом в ближайший по ДубльГИСу магазин - ближайшим оказался этот.
Отдел крепежа находится в подвале, попасть туда можно только по узенькой лестнице, на которой два человека не разойдутся. Спустившись и начав перечислять требуемые позиции, напарываемся на не самые корректные действия продавца, выражающиеся в затыкании потребителю, перечисляющему, что ему нужно, рта. Заказав нужное, получаем рукописный листок, с которым надо идти в кассу (я думал, такие магазины канули в лету вместе с СССР как минимум в культурной столице) - бац, в подвальной кассе нет терминала, наверх идите.
Ладно, я - то и поднимусь, и потом за товаром (напомню - всего-то винт, шайба, пара гаек) опять спущусь. Прямо как героиня одной попсовой песни. А каково будет человеку из маломобильных групп населения, который передвигается, например, на костылях или в кресле-коляске? Что мешает доустановить терминал в подвальной кассе или хотя бы перенести таковой из неработающей кассы первого этажа?
И при всем этом со стороны персонала никакого понимания и никакого сочувствия - одна только упоротость в нежелании передать руководству пожелание обеспечить подвальную кассу терминалом.
Культурный сервис? Не, не слышали.