- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера был на спектакле "Однажды в Эльсиноре. Гамлет", который я бы назвал "Старые песни о Главном. Гамлет". Я люблю трагифарс, но когда он уместен и работает на общую идею постановки. В данном спектакле концертные и танцевальные номера полностью заслонили собой текст. Произносимый скороговоркой текст не то что понять и поразмыслить над ним было...
Вчера был на спектакле "Однажды в Эльсиноре. Гамлет", который я бы назвал "Старые песни о Главном. Гамлет". Я люблю трагифарс, но когда он уместен и работает на общую идею постановки. В данном спектакле концертные и танцевальные номера полностью заслонили собой текст. Произносимый скороговоркой текст не то что понять и поразмыслить над ним было невозможно, его часто было трудно услышать и понять. Естественно, что и играть скороговорки невозможно, поэтому актеры имитировали игру громкими криками. Все ужимки и прыжки по времени занимали раза в 2 больше времени чем произносимый текст, что напоминало иногда новогодние голубые огоньки на центральных каналах, где концертные номера разбавляются тупыми шутками. Лишь иногда темп замедлялся, актеры начинали играть текст, и я в эти моменты начинал проникаться постановкой.
Возможно, я - не целевая аудитория данного спектакля, и постановка адресована молодому поколению, которому необходимо развлекалово и приколы, которые хоть как-то удержат из внимание. Но что они вынесут из этого спектакля: слизывание мороженого с пола или акробатические номера рок-н-ролла?