- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за полученную мебель. Так приятно, что в спальне мебель из полной коллекции. Смотрится эстетично. Все гости диву даются такой красоте))
Спасибо за полученную мебель. Так приятно, что в спальне мебель из полной коллекции. Смотрится эстетично. Все гости диву даются такой красоте))
Большой выбор кухонных гарнитуров на любой вкус и кошелек, отзывчивые, вежливые консультанты, помогли подобрать гарнитур по дизайну и цвету. Мебель хорошего качества за нормальные деньги. Данный магазин посоветовала знакомая, которая уже две квартиры обставила вашей мебелью. И я тоже советую, не пожалеете.
Заказал мебель в этой организации. Заверили, что придёт в течение 2х недель, хотя в договоре написано - 45 рабочих дней. Доставили согласно договора на 45-ый день. Мебель собирал сам, в результате выяснилось, что экономят на всём: металл болтов как пластелиновый ( на 2х слизало резьбу - пришлось докупать), пластмассовые заглушки в комплект...
Заказал мебель в этой организации. Заверили, что придёт в течение 2х недель, хотя в договоре написано - 45 рабочих дней. Доставили согласно договора на 45-ый день. Мебель собирал сам, в результате выяснилось, что экономят на всём: металл болтов как пластелиновый ( на 2х слизало резьбу - пришлось докупать), пластмассовые заглушки в комплект фурнитуры не предусмотрены их так же необходимо докупать самостоятельно. Так же, для тех кто планирует самостоятельную сборку отмечу, что некоторые отверстия, такие как под крепление мягкого подголовника у кровати, просверлены не до конца. Но самое интересное началось после того как обнаружилось, что в комплекте фурнитуры не хватает деревянных нагелей, при чём одинакового количества в каждом из 2х запечатанных комплектов (видимо недокладывают вполне умышленно и планово, хотя и не понятно зачем - у них цена копеечная) и направляющая скрытого монтажа ящика сломана. Нашёл в договоре на последней странице выделенный крупным красным шрифтом телефон отдела сервиса и доставки который естественно недоступен. Стало сразу понятно, что сервис оставляет желать лучшего. Нашёл другой телефон, дозвонился до менеджера магазина, она передала телефон как в дальнейшем выяснилось, с его слов, Иванову Артёму, не удивлюсь если он слукавил относительно своих имени и фамилии. Артём попросил выслать видео со сломанной деталью. Подробное видео и фото были незамедлительно сделаны и направлены ему. Минут через 20 поступил ещё звонок с неизвестного номера, это оказался кладовщик, он на ломаном русском начал повторно уточнять какая деталь сломана из этого сразу можно сделать однозначный вывод, что коммуникации внутри организации отсутствуют. Потом позвонил Иванов А. и сообщил, что могут доставить детали завтра до обеда мне домой - я согласился. На завтра, естественно, никто ничего в указанные сроки не привёз. Повторно набрал Иванову А.: оказалось, что он распорядился доставить детали, но контролировать своё поручение у Иванова А. не хватило компетенции и как он мне сообщил детали доставили в магазин. В связи с тем, что без деталей не возможно осуществить полную сборку мебели комната занята недособранными частями мебели и инструментами именно поэтому я настаивал на том, что бы недостающие детали привезли мне сегодня так как обещали, на это я узнал от Иванова А. что:
1. он мне ничем не обязан т.к. по условиям договора они могут вести недостающую фурнитуру до 7-и дней (хотя возможность есть как показал исход ситуации решить проблему в один день).
2. он цитата: "не уважает таких покупателей".
3. он отправит яндекс курьером недостающую фурнитуру и добавил: цитата: " что б ты уsрался с ней"
Уважаемые руководители Иванова А. надеюсь до Вас дойдёт мой отзыв и Вы задумаетесь нужен ли Вам сотрудник который:
1.кладовщику не может пояснить какие детали нужны имея на руках фото и видео этих деталей, что бы кладовщик не занимался ненужными звонками, соответственно из этого можно сделать вывод о его организаторских способностях стремящихся к 0.
2.фурнитура оказалась не у меня дома, а в магазине, как обещал Иванов А. исключительно потому, что он, видимо, не в состоянии эффективно коммуницировать с другими сотрудниками и должным образом доносить необходимую информацию, что так же говорит о его не компетентности.
3.откровенно хамит покупателям Вашей продукции. Тем самым покупателям, которые приносят Вам прибыль, которая за счёт таких сотрудников будет только падать.
В сухом остатке: мебель нормальная, есть поправимые нюансы с фурнитурой на которые необходимо обратить внимание, отвратительное отношение службы сервиса в лице Иванова А.
За счет того что фабрика предлагает покупку мебели в рассрочку смогли позволить себе купить не только модульную стенку в гостиную, но еще и диван с креслами. Хорошая мебель, стильное решение для дома нашли, а еще и без переплат комфортно за нее рассчитываться.
Два года назад покупали мебель в детскую, которая по сей день как новая, а в этом приобрели новую спальню, причем взяли полноценную коллекцию в современном стиле SOLO Ривьера. Что ни говори, а мебель от нашей фабрики привлекает не только дизайном, но и качеством, потратилась раз и надолго забыла о покупке новой, причем смотреться она будет...
Два года назад покупали мебель в детскую, которая по сей день как новая, а в этом приобрели новую спальню, причем взяли полноценную коллекцию в современном стиле SOLO Ривьера. Что ни говори, а мебель от нашей фабрики привлекает не только дизайном, но и качеством, потратилась раз и надолго забыла о покупке новой, причем смотреться она будет актуально даже спустя годы