- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника ужасная, отношение к клиентам безразличное! Обслуживаюсь в БалтГаз на ул.Будапештской и понадобилось пройти процедуру мониторная очистка кишечника, она проводится только на Бабушкина. В декабре стала делать попытки записаться. То нет расписания врача на следующую неделю, то расписание есть, но график работы специалиста только по будням...
Клиника ужасная, отношение к клиентам безразличное! Обслуживаюсь в БалтГаз на ул.Будапештской и понадобилось пройти процедуру мониторная очистка кишечника, она проводится только на Бабушкина. В декабре стала делать попытки записаться. То нет расписания врача на следующую неделю, то расписание есть, но график работы специалиста только по будням например с 10 до 13, то с 14 до 18. Извините, а это вообще в ЧЬИХ интересах?? Клиента или обнаглевшего врача, желающего работать как ему удобно?? В декабре записаться не смогла, сказали есть только такое время записи, а потом врач уходит в отпуск. Написала жалобу через форму обратной связи, ответа не поступило, а прошло уже 2 месяца. Ок, 15.02.17 звоню опять, и опять нет записи ни на раннее утро, ни на вечер после 19ч. Как попадать на процедуру с учетом работы - непонятно!! И это платная клиника, прошу заметить. Нашли мне время на 19.30-21.00 на 27 февраля. 26 февраля днем позвонили и ОТМЕНИЛИ процедуру!!!! Потому что в клинике авария и нет и не будет в ближайшие дни воды. Перезаписаться можно только на дневное время или позднее утро. Так как весь март у специалиста опять график видимо - хочу хожу хочу не хожу, на пару часов днем пришла и хватит. А интересы клиентов учитывать в этой позорной шаражкиной конторе не собираются!!! Я сказала, что мне плевать и я с декабря не могу попасть на процедуру!!! И пусть врач остается значит после работы и пусть меня записывают на тех же условиях на 19.30 после моей работы, а не на 14 и не на 11, как вздумалось какой-то приборзевшей врачихе/врачу, которому непонятно почему разрешают устанавливать время приема совершенно не в интересах платных пациентов!!! Планирую обращаться с жалобами к руководству и искать другую более профессиональную клинику, чем это позорище.
Никому не советую эту клинику с деревенским уровнем сервиса.
Обслуживаюсь много лет в разных клиниках и по ДМС, и за свои деньги, но такого отношения и наглости не встречала. Руководство игнорирует жалобы, переданные через сайт (либо кто-то их удаляет, чтобы руководство не увидело). ПОЗОР И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!
Так может это ты приборзевшая, раз за тобой бегать все должны и принимать только когда тебе удобно? Расписание я так поняла есть, тебя оно не устраивает? Так иди в другое место, где тебя примут, когда тебе удобно. А то, что авария и воды нет, ну от этого никто не застрахован.
Просто засунь твое ненужное мнение в свое раздолбанное гниющее очко, ок?)))! Никого не интересует мнение падали типа тебя.