В феврале 2015 купил в салоне Мегафон смартфон HighScreen Zera U, а через несколько месяцев обнаружил несколько браков: пятно на экране, неработающие спутники gps и медленный wi-fi.
Отнёс телефон в оф. сервис мегафона pro-service, прождал больше месяца, вернули смартфон с новым экраном и системной платой, всё бы ничего, но после ремонта экран стал...
Показать целиком
В феврале 2015 купил в салоне Мегафон смартфон HighScreen Zera U, а через несколько месяцев обнаружил несколько браков: пятно на экране, неработающие спутники gps и медленный wi-fi.
Отнёс телефон в оф. сервис мегафона pro-service, прождал больше месяца, вернули смартфон с новым экраном и системной платой, всё бы ничего, но после ремонта экран стал отходить от корпуса телефона на 2мм и перестала работать вибрация.
Отнёс ещё раз в ремонт, через неделю вернули с пометкой "дефекты не обнаружены", при этом вибрация заработала, а на телефоне появились новые следы от клея. Правда экран как отходил на 2 мм, так и отходит, предложили снова сдать в ремонт, я посчитал это издевательством, ездить через весь город, а потом принимать телефон с тем же или новым дефектом.
Пошёл в салон мегафона и попросил возврата денег или обмена, на что мне ответили, мол принять не можем, дефекта по бумаге нет, а то, что экран отходит это может вы сами ножичком отковыряли (это мне сказала сама управляющая магазином на 7 линии В.О.!).
По телефону на сайте мегафона говорят, что ничем помочь не могут, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Вот такое отношение к покупателю на всех уровнях этого сомнительного магазина.
Чек NAK00007935 от 8.2.15