- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 ноября был куплен некачественный телефон, продавец отказался его менять , отправил в сервис за бумагой о дефекте, сервис такую бумагу не предоставляет, по закону о защите пп, продавцы обязаны принять неисправный телефон, заменить, либо вернуть деньги, либо за свой счет и самостоятельно отправить его в сервис. Я считаю продавцы повели себя...
31 ноября был куплен некачественный телефон, продавец отказался его менять , отправил в сервис за бумагой о дефекте, сервис такую бумагу не предоставляет, по закону о защите пп, продавцы обязаны принять неисправный телефон, заменить, либо вернуть деньги, либо за свой счет и самостоятельно отправить его в сервис. Я считаю продавцы повели себя крайне некорректно и отвратительно, отправилась в роспортебнадзор.