- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление от посещения салона сложилось двоякое....
Понравилось расположение салона, интерьер неплохой, но! очень грязно. Была у косметолога. Зайдя в кабинет, сразу бросилась в глаза грязь и ужаааасный бардак. Предложили разуться и прилечь на кушетку, которая была застелена одноразовой салфеткой не первой свежести. Если честно, я была немного в...
Впечатление от посещения салона сложилось двоякое....
Понравилось расположение салона, интерьер неплохой, но! очень грязно. Была у косметолога. Зайдя в кабинет, сразу бросилась в глаза грязь и ужаааасный бардак. Предложили разуться и прилечь на кушетку, которая была застелена одноразовой салфеткой не первой свежести. Если честно, я была немного в замешательстве. Во-первых, мне даже страшно было наступить на пол. По всюду волосы, пыль комками и конечно же грязь, которая приносится с улицы. Во-вторых, для того, чтобы всего этого не было, нужно как минимум предлагать не разуться у кушетки, а надеть бахилы, да и убираться иногда было бы неплохо (замечу, посещала салон в первой половине дня).
Собственно о процедуте: сделана аккуратно, но не особо качественно. На чистку лица хожу постоянно и знаю как должна выглядеть моя кожа после такой процедуры.
И в заключении.... хотелось бы отметить само отношение к клиенту. Передо мной оплачивала процедуру девушка, администратор была ну очень приветлива и любезна с ней. Когда дошла очередь до меня, она сунула анкету, так же молча ее забрала и даже не попрощалась. Обычно я к себе много внимания не требую, но хоть какая-то заинтересованность в клиенте должна же быть?
Екатерина, спасибо большое за честную оценку и справедливую критику.
Уборщицу поменяли, требования к помещению и стандарты обслуживания с мастерами проговорили (вновь... и для профилактики - со всеми). Как же и мне хочется, чтобы вся команда Меллоус работала как единый механизм...который с любовью и заботой относится к каждому гостю! Еще раз...
Екатерина, спасибо большое за честную оценку и справедливую критику.
Уборщицу поменяли, требования к помещению и стандарты обслуживания с мастерами проговорили (вновь... и для профилактики - со всеми). Как же и мне хочется, чтобы вся команда Меллоус работала как единый механизм...который с любовью и заботой относится к каждому гостю! Еще раз спасибо за обратную связь! Благодаря ей мы сможем выйти на новый уровень сервиса!
С уважением, служба контроля качеством - Наташа Меллоус
Екатерина, спасибо большое за честную оценку и справедливую критику.
Уборщицу поменяли, требования к помещению и стандарты обслуживания с мастерами проговорили (вновь... и для профилактики - со всеми). Как же и мне хочется, чтобы вся команда Меллоус работала как единый механизм...который с любовью и заботой относится к каждому гостю! Еще раз спасибо за обратную связь! Благодаря ей мы сможем выйти на новый уровень сервиса!
С уважением, служба контроля качеством - Наташа Меллоус