• Филиал не найден

Mellow`s

Сеть салонов красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление от посещения салона сложилось двоякое....

Понравилось расположение салона, интерьер неплохой, но! очень грязно. Была у косметолога. Зайдя в кабинет, сразу бросилась в глаза грязь и ужаааасный бардак. Предложили разуться и прилечь на кушетку, которая была застелена одноразовой салфеткой не первой свежести. Если честно, я была немного в...

Показать целиком

Впечатление от посещения салона сложилось двоякое....

Понравилось расположение салона, интерьер неплохой, но! очень грязно. Была у косметолога. Зайдя в кабинет, сразу бросилась в глаза грязь и ужаааасный бардак. Предложили разуться и прилечь на кушетку, которая была застелена одноразовой салфеткой не первой свежести. Если честно, я была немного в замешательстве. Во-первых, мне даже страшно было наступить на пол. По всюду волосы, пыль комками и конечно же грязь, которая приносится с улицы. Во-вторых, для того, чтобы всего этого не было, нужно как минимум предлагать не разуться у кушетки, а надеть бахилы, да и убираться иногда было бы неплохо (замечу, посещала салон в первой половине дня).

Собственно о процедуте: сделана аккуратно, но не особо качественно. На чистку лица хожу постоянно и знаю как должна выглядеть моя кожа после такой процедуры.

И в заключении.... хотелось бы отметить само отношение к клиенту. Передо мной оплачивала процедуру девушка, администратор была ну очень приветлива и любезна с ней. Когда дошла очередь до меня, она сунула анкету, так же молча ее забрала и даже не попрощалась. Обычно я к себе много внимания не требую, но хоть какая-то заинтересованность в клиенте должна же быть?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, спасибо большое за честную оценку и справедливую критику.

    Уборщицу поменяли, требования к помещению и стандарты обслуживания с мастерами проговорили (вновь... и для профилактики - со всеми). Как же и мне хочется, чтобы вся команда Меллоус работала как единый механизм...который с любовью и заботой относится к каждому гостю! Еще раз спасибо за обратную связь! Благодаря ей мы сможем выйти на новый уровень сервиса!

    С уважением, служба контроля качеством - Наташа Меллоус

Загрузка рекламы