- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот салон в течении полутора лет, мастер Дина, нареканий не было- все быстро и аккуратно и вот она ушла в отпуск, посоветовал администратор другого мастера по аппаратному маникюру- Наталья Борисовна. В процессе маникюра она использует очень жесткую щетку, сказала ей, что мне больно, кожа сухая, когда трет, появляется краснота и боль. Мастер...
Хожу в этот салон в течении полутора лет, мастер Дина, нареканий не было- все быстро и аккуратно и вот она ушла в отпуск, посоветовал администратор другого мастера по аппаратному маникюру- Наталья Борисовна. В процессе маникюра она использует очень жесткую щетку, сказала ей, что мне больно, кожа сухая, когда трет, появляется краснота и боль. Мастер ответила « подождите» и ушла. Потом подошла администратор и сказала, что мастер доделывать не будет, якобы расстроена, но по факту ушла на улицу, наверное, покурить. Когда зашла обратно в салон, то ухмылялась и смеялась. Другая мастер Екатерина посоветовала не ходить в салон, раз мне не понравилось, как ее коллега делает. Хотя я просто попросила не тереть сильно щеткой. Вот такой сервис я получила как постоянный клиент. Маникюр не доделали, ушли смеяться в свою комнату и без разницы на клиента. По результату- на трех пальцах кутикула порезана, и маникюр не сделан, время потрачено, настроение испорчено, а мастерам смешно. При этом пришла к ним, чтобы время и деньги у мастера не пропали, хотя планы изменились и могла просто не прийти. Вот так собственник и теряет постоянных клиентов по вине таких мастеров, которым без разницы результат и позволяют такое безобразное поведение по отношению к клиенту. Желание приходить пропало сюда.