- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к покупателям. Дочь приобрела 08.12.2020 несколько товаров, один из них цепочка, которая развалилась в первый же день как была одета. Обратились к продавцу с просьбой обменять товар, приобрести с доплатой иной или вернуть средства. На что было сказано, что делайте экспертизу, чтобы определить причину дефекта, ничего менять не...
Ужасное отношение к покупателям. Дочь приобрела 08.12.2020 несколько товаров, один из них цепочка, которая развалилась в первый же день как была одета. Обратились к продавцу с просьбой обменять товар, приобрести с доплатой иной или вернуть средства. На что было сказано, что делайте экспертизу, чтобы определить причину дефекта, ничего менять не будем, ваша вина и все. Вот только сумма экспертизы намного дороже той продукции, которую они продают, соответственно никто из покупателей этой возней заниматься не будет, на том и выживают....Но найдется когда то принципиальный покупатель, который потом с вас взыщит и расходы за экспертизу, а также компенсацию морального вреда и штраф 50%, возможно представительские расходы в соответствии со ст.98 ГПК РФ. Тьфу..плеваться хочется от такого отношения к покупателям, нормальный магазин, чтобы сохранить лицо перед покупателем пойдет на компромисс, но не этот псевдопродавец.