- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаюсь в фирме 12 лет. Сначало очень нравилось , после каждого обслуживания звонили- интересовались как прошло. Поэтому - полностью доверял. Затем, чем дальше тем больше навязывания дополнительных работ. Я проехал 85000 км по ровным дорогам, но за последние 3 года мне уже поменяли почти всю ходовую часть. У моего отца Нива она...
Обслуживаюсь в фирме 12 лет. Сначало очень нравилось , после каждого обслуживания звонили- интересовались как прошло. Поэтому - полностью доверял. Затем, чем дальше тем больше навязывания дополнительных работ. Я проехал 85000 км по ровным дорогам, но за последние 3 года мне уже поменяли почти всю ходовую часть. У моего отца Нива она проехала120000, ей 30 лет - там ничего серьезного не меняли. Но, извините, у меня Мицубиси - что ж это за бренд- то такой? И каждый раз я оставлял приличную сумму - это ж дилер - он знает во всем толк! Но последний раз у меня просто опустились руки: вместо запланированного обслуживания на 29000 р, вышло - 80000р.. Причем одной из работ было замена сайлент блока заднего продольного рычага, стоимость услуги 21 211,5 руб.. Я весь напрягся и снова доверился! Напомню: я на Кроссовере езжу по ровным дорогам! И ещё: те просьбы, которые я просил выполнить при обслуживании, остались проигнорированными!!!Машину выдавал другой менеджер, который - не в курсе. После всего этого никто мне не звонит и не интересуется: как прошло ТО, посоветую я знакомым это центр? приеду ли я в следующий раз? Как-то омерзительно.
яэ
Константин, добрый день! Нам очень жаль, что вы получили негативный опыт, мы обеспокоены сложившейся ситуацией и хотели бы скорее в ней разобраться.
Напишите, пожалуйста, дату Вашего посещения и менеджера, который с Вами работал, на нашу почту: feedback@forsage.group.
С уважением, руководство дилерского центра Форсаж.