- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно непрофессиональные консультанты в данном магазине!!Получила подарок на новый год от своего МЧ из этого магазина.Крайне не довольна продавцом,который посоветовал в подарок девушке сережки,которые подойдут девочке максимум до 3-х лет!Мне их даже не примерить!Позвонили в магазин и нам сказали,что можно написать заявление,сделать запрос в...
Абсолютно непрофессиональные консультанты в данном магазине!!Получила подарок на новый год от своего МЧ из этого магазина.Крайне не довольна продавцом,который посоветовал в подарок девушке сережки,которые подойдут девочке максимум до 3-х лет!Мне их даже не примерить!Позвонили в магазин и нам сказали,что можно написать заявление,сделать запрос в Москву и нам их обменяют! Сегодня пришли в магазин и нам отказали!Убила фраза "его никто не заставлял покупать эти серьги"Как мне кажется продавцы-консультанты должны помогать с выбором(особенно молодым людям)"Спасибо" вам я осталась без подарка и с испорченным настроением после сегодняшнего посещения вашего магазина!не рекомендую этот магазин!
P.S продавец Анна сегодня позвонила управляющему этого магазина и та отказалась вести со мной диалог.Оказывается у нее выходной.
На фото мои самые маленькие сережки и рядом эти детские.чтоб вы могли сравнить на сколько они малы!
Добрый день, Ольга Котельва! Московский ювелирный завод благодарит Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о наших услугах. По каждому из подобных обращений мы всегда проводим тщательную работу, которая позволяет нам эффективно корректировать деятельность торговых точек. Все сотрудники нашей компании проходят обучение в рамках единых клиентоориентированных стандартов МЮЗ, которым они должны неукоснительно следовать в процессе работы. Каждый из наших специалистов старается соответствовать высоким требованиям и оказывать каждому посетителю магазина максимально участливую и компетентную помощь, поэтому мы очень удивлены и расстроены описанными Вами фактами. Мы хотим детально разобраться в произошедшей ситуации и просим Вас помочь нам в этом. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты client@miuz.ru свой контактный телефон, а также, в какое время Вам удобно будет принять звонок представителя компании. После получения всей необходимой информации, мы проведем служебное расследование во взаимодействии с руководителем торговой точки, по факту которого Вам обязательно будет предоставлен подробный ответ.