- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По своей неосторожности заказал товар в этом магазине за деньги Тинькофф. Оформлял заявку 2.11.2020 ночью, а утром мне уже позвонили из магазина с целью уточнить время доставки. К тому времени я передумал покупать и был сильно удивлен, когда оператор сказал, что деньги уже переведены из банка в магазин. Мне было предложено написать заявление на...
По своей неосторожности заказал товар в этом магазине за деньги Тинькофф. Оформлял заявку 2.11.2020 ночью, а утром мне уже позвонили из магазина с целью уточнить время доставки. К тому времени я передумал покупать и был сильно удивлен, когда оператор сказал, что деньги уже переведены из банка в магазин. Мне было предложено написать заявление на почту, указав реквизиты банка ( которых я не знаю до сих пор). Я был возмущен, но на всякий ннаписал заявление в свободной форме, указав номер заказа. Ответа не последовало. Я считал что вопрос разрешён, но через месяц пришло смс из банка в день платежа! До это из банка мне никто даже не позвонил, на почту ничего не приходило. 2 декабря, после получения смс из банка, я начал туда звонить с требованием прояснить ситуацию. Через час мне позвонили снова из магазина и предложили как ни в чем ни бывало доставит товар! Это замкнутый круг, спланированный специально. Я собираю доказательства для обращения в суд
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Сотрудники магазина многомебели отрицали что получили мое заявление на возврат по электронной почте почти весь декабрь. Но! Недавно, когда я начал им звонить каждый день, вдруг сообщили что статус моего заказа сейчас "возврат"! Объяснения почему заказ переведен со статуса "никакого заявления не получали" на статус "возврат" не дали. Через пару дней деньги вернули в банк. То есть примерно через 50 дней после моего заявления на возврат. В банке Тинькофф мой номер заблокировали, теперь я не могу им позвонить. Бизнес по-руски, видимо ничего личного