• Филиал не найден

Мобильный Доктор

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отвратительный сервис. Постоянно врут по срокам и наличию запчастей.

Ценник может внезапно увеличиться.

Расчеты без кассовых чеков, за безнал не соглашаются если не уговаривать. Но при этом начисляют плюсом к цене ремонта какую-то «комиссию». Типа цена ремонта 1000руб, а с карты нужно оплатить 1030.

Меня заставляли ездить 4 раза, с «гарантийным...

Показать целиком

отвратительный сервис. Постоянно врут по срокам и наличию запчастей.

Ценник может внезапно увеличиться.

Расчеты без кассовых чеков, за безнал не соглашаются если не уговаривать. Но при этом начисляют плюсом к цене ремонта какую-то «комиссию». Типа цена ремонта 1000руб, а с карты нужно оплатить 1030.

Меня заставляли ездить 4 раза, с «гарантийным ремонтом». Последний раз вернули телефон с установленной старой запчастью вместо новой, которую должны были поставить. В итоге вместо замены батареи и разъема питания телефон вернули в том же состоянии что и был.

Будьте осторожны это мошенники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Константин, добрый день!

    Касаемо чеков. По первому вашему требованию выдаётся товарный чек, при необходимости — бланк строгой отчётности. ККТ не требуется, т.к. наш вид деятельности подпадает под перечень работы на ЕНВД (режим налогообложения, где налог платится пропорционально площади помещения, то есть не зависит от количества выполненных ремонтов).

    "Внезапно" ценник не увеличивается. Только по согласованию с клиентом, только при согласии клиента, и только при необходимости/желании произвести дополнительные работы.

    Считаем нужным уточнить, что вы забирали телефон до истечения гарантийного срока.

    Конечно, мы обязаны выдать вам телефон по первому вашему требованию, что и было сделано. Но мы не можем вам гарантировать, что он будет в полностью работоспособном состоянии до того, как он пройдёт все тесты.

    На наше предложение установить вам другую запчасть за 15 минут вы ответили отказом.

    Напоминаем, что в течение гарантийного срока вы по-прежнему можете воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием.

    Приносим извинения за возможные доставленные неудобства.

Загрузка рекламы