- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили мы весной вернуться из нашего вело-путешествия на корабле этой компании, маршрут Хельсинки-Питер. Сначала пару слов о том, как мы покупали билеты через сайт. Он так чудно устроен, что после очень короткого промежутка времени по таймеру скидывает все тщательно введённые тобой данные, поэтому вводить пришлось не раз, но это ещё полбеды....
Решили мы весной вернуться из нашего вело-путешествия на корабле этой компании, маршрут Хельсинки-Питер. Сначала пару слов о том, как мы покупали билеты через сайт. Он так чудно устроен, что после очень короткого промежутка времени по таймеру скидывает все тщательно введённые тобой данные, поэтому вводить пришлось не раз, но это ещё полбеды. Система никак не хотела принимать у нас оплату по карте и просто выдавала неопределенную ошибку. Промучившись несколько часов, мы решили написать техподдержке, которая не удостоила нас ответа. На следующее утро мы случайно угадали, что проблема в том, что в оба поля "номер машины" (в нашем случае это почему-то относилось к велосипедам) мы ввели одно и то же число (а не ввести было нельзя), чего система проглотить не смогла, - помогли знания основ СУБД, но знаете ли, как это называется?) В общем, билеты на этот злополучный корабль мы-таки купили, но наши приключения на этом не закончились. Мы приехали заранее в порт и к началу регистрации были на месте. Велосипедисты проходят регистрацию вместе с автомобилями. Всего было 4 машины и один мотоцикл - при этом нас держали целый час на улице, где в начале мая было дико холодно, дул ветер и лил дождь. Люди-то сидели в машинах, а мы ждали под дождём. Потом выяснилось, что мы ждали, пока на паром заедут фуры с грузом. Вот это я понимаю, сервис! Мы так замерзли, что о самом плавании даже рассказывать не хочется, впечатление было испорчено непоправимо.
Очень жаль, что вам не удалось получить удовольствие от путешествия. С процессом погрузки-выгрузки у компании и правда бывают проблемы, насколько мы успели понять за свою поездку. Но на борту нужно всегда обратиться к круизному менеджеру - мы так и сделали. Прекрасная девушка сделала все, чтобы отдых удался. Все поправимо, на самом деле.
На самом деле остальная часть путешествия прошла нормально, но настрой был уже изрядно подпорчен (по отношению к компании, время мы всё равно провели хорошо). Проблема в том, что мы-то как раз были ещё не на борту и обратиться было не к кому. Ну и раз сложности не единичны (и с сайтом проблемы и с посадкой), обслуживание явно хромает.