- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк мне совсем не нравится. Я недавно оформила покупку в рассрочку, поэтому мне пришлось связаться с этим банком. По телефону, когда подтверждали кредит, сотрудник был псевдо вежливым, еле прямо сдерживалась, чтобы не нагрубить.
Чтобы оплачивать кредит без комиссии, мне выдали банковскую карту.
У этого банка есть приложение, которое можно...
Банк мне совсем не нравится. Я недавно оформила покупку в рассрочку, поэтому мне пришлось связаться с этим банком. По телефону, когда подтверждали кредит, сотрудник был псевдо вежливым, еле прямо сдерживалась, чтобы не нагрубить.
Чтобы оплачивать кредит без комиссии, мне выдали банковскую карту.
У этого банка есть приложение, которое можно подключить только через офис. Я пользуюсь уже давно банком Тиньков, так что для меня полный бред в 2018 году идти в банк и получать логин и пароль. Кодовое слово тоже можно получить/изменить только через банк. В общем за этим я сюда и пришла.
Воскресенье, 23.09.18 18:40, из трёх окон свободно только одно. Очередь из трёх человек длилась 20 минут. Сотрудник Иван справлялся быстро, мой вопрос решился за 2 минуты)
Иметь какие-либо отношения с банком, который тебе по СМС не может прислать логин или пароль, причем это сотовая компания, я не стану в дальнейшем, потому что мне не нравится, что банк не идёт в ногу со временем.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
18:00
18:00