- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Представьте, что Вы пришли в фирменный магазин… нуу, предположим бельгийского шоколада. Пришли и говорите:
- Я собираюсь к друзьям, предположим, во Владивосток и хочу привезти им немного бельгийского шоколада в качестве подарка.
- Во Владивосток? Но послушайте, - резонно возражаю Вам я, консультант фирменного магазина, - ведь у нас же сеть...
Представьте, что Вы пришли в фирменный магазин… нуу, предположим бельгийского шоколада. Пришли и говорите:
- Я собираюсь к друзьям, предположим, во Владивосток и хочу привезти им немного бельгийского шоколада в качестве подарка.
- Во Владивосток? Но послушайте, - резонно возражаю Вам я, консультант фирменного магазина, - ведь у нас же сеть магазинов по всей стране. И во Владивостоке тоже есть магазин, Вам лучше купить шоколад прямо там!
- Я понимаю, что сеть, - не менее резонно отвечаете Вы, - и всё-таки мне бы хотелось привезти шоколад отсюда. Посоветуйте мне, пожалуйста, самый вкусный из того, что у вас есть.
- Но самый вкусный как раз и будет во Владивостоке! Он там и свежее, и дешевле. Вот Вы туда приедете, там и купите.
- Да-да, я понимаю, что и дешевле… и свежее… - Вы активно киваете, - но я же не прошу самый-самый вкусный, идеальный шоколад! Вы мне посоветуйте наиболее вкусный из того, что есть здесь, прямо сейчас?
- Да вы поймите, ведь бельгийский шоколад - это же не петербургский сувенир… Нет смысла покупать шоколад здесь и везти его туда, где он тоже есть. А там - свежее и дешевле…
- Я понимаю, - начиная раздражаться, говорите Вы, - но я еду всего лишь на несколько дней, я не хочу тратить там время на покупку шоколада. Я хочу купить его сейчас, и привезти с собой, и сразу подарить…
Круто, а? Именно такое обслуживание Вас ждёт у консультанта Круглова Андрея, работающего (работающего?) в офисе МТС у ст.м.Достоевская. Умение слушать и слышать собеседника, умение грамотно консультировать клиента - detected. Также в наличии искреннее желание помочь… хотяяяя… фиг с ним, с желанием помочь, это приятное качество встречается лишь у действительно профессионалов сферы услуг и просто хороших людей. Но неужели нет банального стремления сделать свою з/п чуточку больше? Делаю вывод, что консультанты МТС не зависят от процента с продаж, иначе подобное желание послать клиента куда подальше просто необъяснимо.
Данный "специалист", кстати, и работал без бейджика - а это знаете ли, уже не специалист, а так… мальчег "мимо-проходил-зашёл-за-стойкой-посидеть". Бейдж с именем и фамилией был показан только после настойчивой просьбы. После этой же просьбы оказалось, что предметом персонаж, по всей видимости, владеет, ибо вдруг начал выдавать мне заветные циферки - что и сколько мне будет стоить позвонить-написать-скачать, если я подключусь прямо здесь и сейчас… Т.е. выпытать у сотрудника МТС нужную информацию всё-таки можно! *удивление* Но приходится изворачиваться как уж на сковороде. Особенно это утомительно, когда Вы торопитесь.
PS В качестве лирического отступления замечу, что когда-то несколько лет, уже имела сомнительное счастье быть юзером оператора МТС. Сбежала от них, сверкая пятками, ибо и качество услуг, и улетающие в никуда деньги, и полная некомпетентность сотрудников данной организации - это вот за гранью совсем. Искренне надеялась, что больше никогда столкнуться с ними не придётся, но случилась необходимость подключиться на пару недель именно к МТС. Это фейспалм, товарищи.
Данный квест я, кстати, прошла, и цель таки была достигнута. Правда в другом салоне. Салону же на Достоевской - искренние лучи отвращения и негатива.