Театр начинается с вешалки, а офис МТС - с неработающего автомата, который выдает талончики.
В каждое окно немаленькие очереди, при этом консультанты больше перекидываются шуточками, чем решают вопросы.
Т.к дома плохо ловит МТС, то было решено купить фемтосоту "Уверенный прием" , чтобы улучить качество связи. И в описании, и при покупке было...
Показать целиком
Театр начинается с вешалки, а офис МТС - с неработающего автомата, который выдает талончики.
В каждое окно немаленькие очереди, при этом консультанты больше перекидываются шуточками, чем решают вопросы.
Т.к дома плохо ловит МТС, то было решено купить фемтосоту "Уверенный прием" , чтобы улучить качество связи. И в описании, и при покупке было сказано, что аппарат подключается к любому провайдеру, к любому роутеру, т.е. нужно только подключение к интернету.
Все звучало довольно заманчиво, пока мы не приступили к настройке оборудования. При звонке в тех. поддержку меня посылали от одного оператора к другому, то в отдел голосовой связи, то в отдел интернета, то вообще в службу поддержки интернет-магазина, ведь заказ был сделан через него.
После выяснения, что раз уж у нас провайдер интернета не МТС, то и ничего работать не будет, было решено отдать это чудо техники обратно в магазин.
Обычно везде возврат товаров происходит в течении дня, тут же деньги возвращаются на карту. Но не в МТС. Пришлось написать заявление, прождать несколько дней и потом приехать и все-таки совершить возврат.
Надеюсь, на этом история закончится, я дождусь возврата денег на карту и забуду это все как страшный сон.