- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 2-3 дня назад, сейчас, я видела, зарыт вроде бы. Консультант Абсолютный ХАМ!!! Как можно такой персонал держать?! начнем с того, что я не из Петербурга, приехала и хотела бы иметь связь хоть какую-никакую, была сим карта МТС. Зашла в МТС на Невском чтоб закинуть денежку, чтобы у меня был интернет. Зашла, увидела парня, не здоровается, окей....
Были 2-3 дня назад, сейчас, я видела, зарыт вроде бы. Консультант Абсолютный ХАМ!!! Как можно такой персонал держать?! начнем с того, что я не из Петербурга, приехала и хотела бы иметь связь хоть какую-никакую, была сим карта МТС. Зашла в МТС на Невском чтоб закинуть денежку, чтобы у меня был интернет. Зашла, увидела парня, не здоровается, окей. Сама подошла к аппарату, ничего не поняла, т.к. МТС у нас нет, и тут можно вроде сразу закинуть тариф на телефон, короче, минутки 2 постояла, не поняла. Подошла к парню, говорю:"Вы пожалуйста извините меня, я немного не поняла, Вы не могли бы мне помочь?" Тот , сидел в телефоне, еле-еле поднял на меня глаза и очень грубым резким голосом сказал:" Что, не видишь, там всё на русском языке написано!!!!!!" Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать! Прошу принять меры! Жду Вашего ответа!
Здравствуйте, примите искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru точный адрес салона-магазина, в который вы обращались и, по-возможности, ФИО сотрудника. Передадим информацию руководству для принятия соответствующих мер.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...