Здравствуйте! Описываемая Вами ситуация просто немыслима для нашего ресторана. Обещаем принять меры. Подскажите, пожалуйста, Вы говорили о своем замечании менеджеру ресторана? Можете ли Вы описать Вашего официанта? Когда именно Вы у нас были в гостях? (дата, время) Для нас это очень важно.
Спасибо большое за дополнительную информацию. Постараемся разобраться максимально детально, и принять соответствующие меры, найдем сотрудника и устроим переаттестацию. Примите, пожалуйста, искренние извинения! Мы ни в коем случае не хотели Вас расстроить. Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление и мы Вас, действительно, порадуем. Ждем Вас!
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Описываемая Вами ситуация просто немыслима для нашего ресторана. Обещаем принять меры. Подскажите, пожалуйста, Вы говорили о своем замечании менеджеру ресторана? Можете ли Вы описать Вашего официанта? Когда именно Вы у нас были в гостях? (дата, время) Для нас это очень важно.
Здравствуйте это было 11 ноября 2017 года в 18.00. Официант был не русский, темненький . Если честно я сама была поражена отношением.
Спасибо большое за дополнительную информацию. Постараемся разобраться максимально детально, и принять соответствующие меры, найдем сотрудника и устроим переаттестацию. Примите, пожалуйста, искренние извинения! Мы ни в коем случае не хотели Вас расстроить. Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление и мы Вас, действительно, порадуем. Ждем Вас!