- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый ребёнок чем-то увлекается, мой обожает Покемонов, не так чтобы родного брата продать (а то был реальный прецедент, когда один мальчик на полном серьёзе хотел поменять сестренку на карточку с редким монстриком), но вещи с символикой - его слабость.
А тут прочитала ему, что на далёком острове Ниуэ (Австралия) выпускались монеты с Покемонами....
Каждый ребёнок чем-то увлекается, мой обожает Покемонов, не так чтобы родного брата продать (а то был реальный прецедент, когда один мальчик на полном серьёзе хотел поменять сестренку на карточку с редким монстриком), но вещи с символикой - его слабость.
А тут прочитала ему, что на далёком острове Ниуэ (Австралия) выпускались монеты с Покемонами. Шансы отыскать такие были слабые, но в "NewCoin" нашлись, и цена не запредельная. Вот счастье-то было. Целых полгода парень 6 лет честно зарабатывал на свою мечту, копеечку к копеечке, и сумма набралась. Выбирали мы 2 монеты, на одну сам заработал, другую решили подарить на день рождения, была ещё секретная третья (новогодняя). Доставку выбрали подороже, чтобы побыстрее получить, да и надёжнее, чем Почтой России.
Через 4 дня посылка уже в Новосибирске. Оперативно, потираю радостно ручки, а внутри другие монеты, с городами, количество так же не совпадает. Естественно делаю возврат и звоню в компанию "NewCoin", там признают ошибку, предлагая вариант: я вернула чужую посылку, второй заказчик вернёт свою, и всё решиться. Хорошо, согласилась, только попросила проинформировать, когда же найдётся мой заказ. В ответ: "Да, конечно, у нас всё на контроле".
Время идёт, тишина. Связываюсь с "NewCoin", а они даже не знают кому отправили Покемонов, поэтому их судьба неизвестна. Чего? Не просто перепутали 2 посылки, а отправили по принципу, кому что попадётся? Ладно, я дышу спокойно, монетки очень нужны, не до выяснения отношений, повторно прошу информировать, если найдётся заказчик, которому по ошибки отослали мой товар, ещё раз проговариваю, что это подарок к определённому дню, соглашаются. А время всё идёт... Проходит месяц, тишина, я как на иголках, посылка может потеряться в дороге, её могут просто напросто не отдать, опять же день рождения на носу, даже не знаю, приедет ли подарок. А то, что юному коллекционеру нужно объяснить, что обломись-ка ты, дружок, заработанные деньги потрать на что-нибудь другое, это было самое неприятное.
Как назло, монетки все в единственном экземпляре, если они пропадут, новых уже не закажешь.
За неделю до праздника удалось получить информацию, естественно, сама связывалась, нашлась потеряшка, другой заказчик получил чужой заказ и молчит, ждёт, видимо, когда почтовый голубь посылку заберёт обратно. Представители компании тоже ждут, когда им обратно вернут. Я жду новостей. Ладно заказчик, но в "NewCoin" знают, что заказ срочный, но не догадались обзвонить потенциальных получателей, которых аж 3 человека. Все сидят на энном месте ровно, только я волнуюсь. О том, что обещали доставить к 12 сентября, а сделали это к 15, говорить не стоит, это уже такие мелочи.
Итого. Монетки замечательные, в идеальном состоянии, упакованы на совесть, к тому, же редкие (2001 г.)
Но не могу поставить выше "2"
1) Сотрудник(-ца) на посылках. Это настолько непрофессионально, так небрежно относиться к заказам, слов нет.
2) Просьбу информировать буквально игнорируют, никто не сообщил ни того, что посылку нашли, ни того, что она вернулась обратно, ни того, что поехала в Новосибирск. НИЧЕГО! Компания ни разу со мной не связалась.
3) "NewCoin" абсолютно не заинтересована оказалась в разрешении этой ситуации, хотя на все 100% были в ней виноваты.
4) Так ещё и спам на почту шлют, когда ждёшь письмо с добрыми новостями, а тебе предлагают каждую неделю прикупить что-то из нового поступления, это капец как уместно. Отписаться? В принципе можно, но будь любезна пройти регистрацию, ещё и время своё тратить надо, чтобы отвязаться от назойливых предложений!.
За "Покемошек" спасибо. Но Вы же не на рынке пирожками торгуете, коллекционеры люди особенные, увлеченные!
Иначе, как издевательство над заказчиком такое не назовёшь.