- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А у меня положительный опыт. От компании сейчас монитор и жесткий диск, брал еще в 2019-м, пока всё окей
А у меня положительный опыт. От компании сейчас монитор и жесткий диск, брал еще в 2019-м, пока всё окей
Не рекомендую пользоваться услугами франшизы Никс, представленной в Санкт-Петербурге, если вы привыкли к клиентоориентированному подходу, так как они могут растянуть доставку до полных "обещанных" 5 дней, даже если вы уточняете, что вам этот срок категорически не подходит.
Заказывали ноутбук, звонили в ср и в чт, переписывались по почте с одной...
Не рекомендую пользоваться услугами франшизы Никс, представленной в Санкт-Петербурге, если вы привыкли к клиентоориентированному подходу, так как они могут растянуть доставку до полных "обещанных" 5 дней, даже если вы уточняете, что вам этот срок категорически не подходит.
Заказывали ноутбук, звонили в ср и в чт, переписывались по почте с одной целью - товар нужен был точно не позже вторника след недели (ноутбук требовался для важной командировки в другом городе). Обещали при оплате в ср доставить в пт (2 дня). Компания смогла оплатить только в чт. В переписке в чт попросили только переделать доверенность, ни слова о том, что сроки доставки превышают необходимые нам и что нет смысла платить. Предполагали, что получим товар если не в пятницу, то хотя бы в понедельник или во вторник на следующей неделе - хаха.
Звоню в ПН, когда я могу забрать ноутбук, мне в ответ, что раз вы не оплатили в тот день, в который было сказано (а на целый 1 день позже), то товар вы получите, только через 5 дней со дня оплаты (максимальный срок доставки) - в среду во второй половине дня, потому что сейчас ноутбук еще в Мск. И на вопрос "но как же быть, срывается командировка и работа 15 человек, мне не нужен ноутбук в среду", "боюсь, что помочь вам невозможно, мы выполнили свои обязательства в срок до 5 рабочих дней". Facepalm.
Итог - отменили покупку, пошли и купили в соседнем магазине, командировка спасена. Попали под акцию, сэкономили. Никс же остался без покупателя.