- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ цветов на 8.03.18 с 06:00 - 10:00, заказ доставлен не был, менеджер перенёс доставку с 16:00 - 19:00 (пришлось менять адрес т.к человек которому хотелось доставить цветы уехал на работу) и в это время заказ доставлен не был. Менеджер так со мной и не связался не смотря на многочисленные заявки.
Самая адекватная представительница...
Сделал заказ цветов на 8.03.18 с 06:00 - 10:00, заказ доставлен не был, менеджер перенёс доставку с 16:00 - 19:00 (пришлось менять адрес т.к человек которому хотелось доставить цветы уехал на работу) и в это время заказ доставлен не был. Менеджер так со мной и не связался не смотря на многочисленные заявки.
Самая адекватная представительница службы поддержки сказала мне что компания набрала много заказов и доставка не может с ними справится, им постоянно звонят недовольные клиенты, но заказ безоговорочно будет доставлен. И вот на часах уже 00:00, а букета девушка всё не получила.
За такой сервис обязаны как минимум вернуть денежные средства!