Если честно, я не люблю писать плохие отзывы. Но при таких обстоятельствах ничего не изменится, поэтому меры принять необходимо.
Посетив более 20-ти стран, без малейшего преувеличения скажу, что это было худшее размещение в моей жизни.
Начиналось довольно неплохо: прилетели с Москвы утром, где останавливались так же в Novotel и нам очень...
Показать целиком
Если честно, я не люблю писать плохие отзывы. Но при таких обстоятельствах ничего не изменится, поэтому меры принять необходимо.
Посетив более 20-ти стран, без малейшего преувеличения скажу, что это было худшее размещение в моей жизни.
Начиналось довольно неплохо: прилетели с Москвы утром, где останавливались так же в Novotel и нам очень понравилось, поэтому выбрали эту сеть.
Сперва ориентировали, что возможности раннего заезда нет, но после троекратной просьбы всё-таки что-нибудь придумать нас заселили раньше, за что искренне благодарна, так как у меня было всего полчаса на сборы перед важным мероприятием и я смогла переодеться и принять душ. За это 2 звезды, на этом плюсы закончились.
Про разницу самих отелей Novotel Москва-сити и Novotel в Вашем городе писать бессмысленно, итак очевидно. Но тем не менее разница в цене небольшая, а вот между комфортом и сервисом там и там огромная пропасть.
Кардинально отличается ресторан. Обедали в отеле и сперва удивились, что кроме нас гостей нет, затем поняли почему: сама еда совершенно невкусная. Десерты не свежие потому что сухие.
Утром следующего дня мы проснулись от невозможного запаха табака, причём именно в санузле и душе, где есть вытяжка, то бишь запах шёл оттуда. Начался сильный кашель из-за моего положения и не переносимости запаха сигарет.
Позвонили на ресепшн, пришла администратор, убедилась в том, что в вытяжку в каком-то из номеров действительно курят.
Далее она заметила у нас зажигалку в номере и спросила почему она лежит у нас :) на что я продемонстрировала ей как днём ранее мы при помощи этой зажигалки убрали этикетку с новой обуви, дабы не повредить сами туфли.
К слову, зажигалка у нас оказалась с собой в сумке неслучайно, этакая стандартная в обиходе вещь. Зажечь свечи, поджечь нитку, ну вы понимаете.
Окей, вопросов больше не возникло и нам предложили переехать в другой номер, где нет запаха. Мы согласились и продлили проживание на сутки, разумеется намереваясь заплатить за проживание.
Администрация отеля предложила как-то загладить вину и мы спросили о возможности постирать вещи. С нашей просьбой неохотно согласились, но взяли не все вещи, а половину. Мы так же добавили, что если это проблема, то мы лучше постираем в другом месте дабы к вечеру вещи успели высохнуть. Но в итоге часть наших вещей приняли.
К вечеру того же дня мы позвонили узнать о готовности стирки вещей, нам сперва сказали, что они готовы, далее их потеряли и через некоторое время выяснилось, что их не стирали ещё, а ещё через время всё-таки нашли и вручили с неким одолжением, так себе извинения от отеля :) но спасибо и на этом.
Кульминация истории: следующим утром нас разбудили стуком в дверь. Подошла управляющая Ирина вместе со службой безопасности 😳
Дальнейший разговор полный сюр: нас обвинили в курении в номере, с которого переселили по двум аргументам: зажигалка о которой говорилось ранее и якобы о поднятии записи камер где мой муж курил. К слову, электронную сигарету от которой нет запаха табака, что тоже было продемонстрировано на месте.
Далее, нас уверили, что по вентиляции невозможно перемещение запаха между номерами и из этого следует, что курили в номере МЫ.
А потом, по их мнению, устроили этот цирк с переселением. Занавес.
Мы заплатили за следующий номер и логики в этом совершенно нет, это раз.
В общем лифте так же сильно пахло сигаретами, из чего следует, что запах всё же с вентиляции, это два.
Муж попросил предоставить схему вентиляции, дабы восстановить справедливость и доказать свою правоту, но начальник службы безопасности признал при личном разговоре, что этих схем вообще нет и согласился, что запах действительно шёл с другого номера.
Кстати, важная деталь, после инцидента с курением, во всем отеле: в лифте, в номере, с вентиляции сильно пахло кварцеванием, то есть проблему всё же устранили, что подтверждает, что она была. И с нами никак не связана.
Ну и напоследок с нас дважды списали оплату за вторые сутки, потребовалось время чтобы решить этот вопрос на ресепшене, где другой гость жаловался на ту же проблему.
Что сказать, покидали Novotel с облегчением. К Вам ни ногой. Руководство, примите пожалуйста меры. Ваши сотрудники некомпетентны и невежливы.