- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне оби понравился даже больше чем лерау, есть много интересных товаров для оформления декора, хороший инструмент.
Мне оби понравился даже больше чем лерау, есть много интересных товаров для оформления декора, хороший инструмент.
Выбор приличный, но из хорошего качества - неособо есть из чего выбрать, пришлось многое покупать в профильных магазинах, а именно сантехнику, двери, полы , обои
Разочарован. Делал заказ через сайт, ввел промокод. Менеджер сказал что промокод можно применить только при покупке в самом магазине. Ну и на фига тогда возможность ввода промокода на сайте? Отказался от заказа.
Пару недель назад решил еще раз оформить заказ через сайт. Все оформил. Приехал курьер. Выяснилось, что не довезли 1 позицию. Курьер уехал...
Разочарован. Делал заказ через сайт, ввел промокод. Менеджер сказал что промокод можно применить только при покупке в самом магазине. Ну и на фига тогда возможность ввода промокода на сайте? Отказался от заказа.
Пару недель назад решил еще раз оформить заказ через сайт. Все оформил. Приехал курьер. Выяснилось, что не довезли 1 позицию. Курьер уехал не выдав даже то что привез. Сказал что приедет завтра. Не приехал. Спустя несколько дней написали на почту, спросили что не довезли. Ответил. Не приехали. Звонил в колл-центр, сказали что в ближайшее время позвонят из магазина и разберутся. Не позвонили. Отменил заказ. Ужасная организация.
Я созрела для отзыва. Страсти улеглись , эмоции отбушевали:)
Мой клиентской опыт можно считать трагикомедией, по аналогии с «12 стульев»- «Два стула».
На балкон решили купить столик ротанговый и два стула. Нашла подходящие в этом гипермаркете, но , когда приехали покупать, их уже не было.
Здравствуй, сайт. Сайт любезно показал , что в ОБИ на...
Я созрела для отзыва. Страсти улеглись , эмоции отбушевали:)
Мой клиентской опыт можно считать трагикомедией, по аналогии с «12 стульев»- «Два стула».
На балкон решили купить столик ротанговый и два стула. Нашла подходящие в этом гипермаркете, но , когда приехали покупать, их уже не было.
Здравствуй, сайт. Сайт любезно показал , что в ОБИ на Космонавтов есть 4 штуки. Заказываем стол, стулья. Привозят только стол! Стульев нет в наличии. Кстати говоря. Про скидку. Консультант Магазина на Космонавтов не хотел принимать нашу скидочную карту при оформлении заказа, так как «она только в ОБИ на Пулковском действует»- вообще нонсенс! Сбербанк буквально.
Продолжаем историю про стулья.
Тот же радушный интернет показывает, что стулья (4штуки) есть на Пулковском !!
Срочно едем, муж находит один стул, больше нет. По базе висит 4- консультанты разводят руками.
Найти ещё один хотя бы - мы не смогли (
Оставляем этот многострадальный стул в магазине- нам ведь надо 2. Вы бы видели , как его прижимал к себе муж, и не выпускал из рук, пока мы искали остальные!:))
Выходим ни с чем из Магазина, смотрю опять сайт. Бинго!!
8 штук в наличии на Космонавтов!
Начинаю закипать..
Делаю заказ, заказ принимают. Перезванивают , подтверждают - Доставка завтра. Завтра, естестно, перезвонили опять и сказали, что доставки не будет, у них стулья дефектные!
После 9-го, мол, поступят, звоните. 9-го , конечно, позвонили, конечно, нам сказали, что поставки ещё не было, но на сайте эти стулья стали дороже на 400 рублей:)))
В какой то момент стали относиться к происходящему как к увлекательной истории. Для сохранения человеческого облика от нахлынувших поверхностных реакций:)
Про дальнейшее развитие истории обязательно отпишусь:)
Добрый день, Ld! Спасибо, что нашли возможность оставить ваш отзыв. Приносим вам свои извинения за данную ситуацию. Причиной несоответствия фактического наличия товара и информации, предоставленной на сайте, могут быть технические сбои. Пожалуйста, пришлите на нашу почту community@obi.ru или в сообщения сообщества ваш контактный номер телефона, а...
Добрый день, Ld! Спасибо, что нашли возможность оставить ваш отзыв. Приносим вам свои извинения за данную ситуацию. Причиной несоответствия фактического наличия товара и информации, предоставленной на сайте, могут быть технические сбои. Пожалуйста, пришлите на нашу почту community@obi.ru или в сообщения сообщества ваш контактный номер телефона, а также гипермаркет, в котором был заказан товар, и ваш номер заказа. Мы обязательно свяжемся с сотрудниками гипермаркета, чтобы устранить подобные случаи. С уважением, команда ОБИ.
Подарил мне один очень милый молодой человек очень красивую розочку. Ваз для цветов у меня огромное количество. Под любые букеты. А вот под один цветок не было.
Я эстет. Для меня очень важно не просто воткнуть цветы куда попало, а выбрать вазу, чтоб букет заиграл.
Зная, что в OBI есть огромный отдел для цветоводов-любителей, направилась сюда....
Подарил мне один очень милый молодой человек очень красивую розочку. Ваз для цветов у меня огромное количество. Под любые букеты. А вот под один цветок не было.
Я эстет. Для меня очень важно не просто воткнуть цветы куда попало, а выбрать вазу, чтоб букет заиграл.
Зная, что в OBI есть огромный отдел для цветоводов-любителей, направилась сюда.
Вазочку я нашла моментально. Нужной высоты и диаметра, но, тут вспомнила, что на моем большом комнатном цветке какая-то паутинка появилась.
Я позвала консультанта, чтоб выяснить, что за паутинка, и как с ней бороться.
Девушка по описанию моментально определила, что это мучнистый червь. Покачала головой, сожалея, что такая зараза поселилась на моем питомце.
Объяснила, что дело не в моей ошибке в уходе за растением, а в том, что червь этот может годами жить в горшке, и, вдруг, ни с того ни с сего активизироваться. Что предстоит мне с этим "зверем" борьба нелёгкая, да долгая.
Консультант подвела меня к витрине с препаратами для лечения растений. Протянула пакетик, рассказала в каком соотношении его растворять в воде и как опрыскивать цветочек.
Также порекомендовала мне лечебное удобрение, чтоб помочь цветку в борьбе с врагом.
Я поблагодарила консультанта за полную консультацию, и, вдруг, увидела красивый вазон! А мне как раз цветок пересаживать.
Спросила заодно какую землю мне лучше купить для фикуса Бенджамена и подходит ли мне диаметр горшка.
Девушка все мне расссказала и показала. Потом глянула, что корзинки или тележки у меня нет, а ноша не из лёгких.
Взяла ведро и землю, и понесла к кассе!!!!
Я была под впечатлением!!!!
Не лень ведь ей!!!
Когда мы дошли до кассы, я спросила как Ее зовут. Сфотографировала и пообещала оставить отзыв!!
Страна должна знать своих героев!!
Наталья, спасибо!!!!
Цветок я лечу, фикус пересадила!!
Огромное спасибо за помощь и консультацию!!!