- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
26.07 была на маникюре в этой замечательной студии. Маникюр со снятием старого шеллака делали почти 2.5 часа. При их освещении после процедуры ( маникюр + покрытие шеллак ) все выглядело замечательно , присматриваться не стала, так как после столького времени просто хотелось попасть скорее домой. Сегодня утром приглядевшись увидела что маникюр и...
26.07 была на маникюре в этой замечательной студии. Маникюр со снятием старого шеллака делали почти 2.5 часа. При их освещении после процедуры ( маникюр + покрытие шеллак ) все выглядело замечательно , присматриваться не стала, так как после столького времени просто хотелось попасть скорее домой. Сегодня утром приглядевшись увидела что маникюр и шеллак сделан мягко говоря некачественно . Отдала я за снятие маникюр и покрытие шеллак 1.290 рублей. На мою просьбу вернуть деньги мне ответили отказом, разговаривали со мной в грубой форме и сказали что их мастер маникюра высококвалифицированный специалист . Покрытие на всех ногтях бугристое, с пробелами , где то ногти вообще не докрашены . Очень жаль что потратила столько времени впустую . Жаль , что директор разговаривал со мной в грубой форме . Больше туда ни ногой
Мария, добрый день! В разговоре с администратором вы говорили, что к качеству маникюра претензий с вашей стороны нет, что мастер некачественно выполнил только покрытие. В разговоре с управляющим - наоборот, что недовольство вызывает маникюр. При этом на фотографии хорошо видно, что аппаратный маникюр выполнен действительно хорошо. Что касательно...
Мария, добрый день! В разговоре с администратором вы говорили, что к качеству маникюра претензий с вашей стороны нет, что мастер некачественно выполнил только покрытие. В разговоре с управляющим - наоборот, что недовольство вызывает маникюр. При этом на фотографии хорошо видно, что аппаратный маникюр выполнен действительно хорошо. Что касательно покрытия: при вашем первом же звонке администратору, мы сразу предложили переделать покрытие в следующую смену мастера (29.07),при этом были вежливы, не грубили и не скандалили. К другому мастеру на исправление недочетов мы записать вас не можем (нами правят должностная инструкция мастеров и регламент работ салона). Чтобы не портить вам летнего настроения и не стирать улыбку с вашего лица, повторно предлагаем прийти к нам на покрытие и переоценить работу нашего мастера совершенно бесплатно! Тем более вы посетили наш салон по рекомендации вашей подруги, которая работой нашего мастера осталась довольна.
Мария, добрый день! В разговоре с администратором вы говорили, что к качеству маникюра претензий с вашей стороны нет, что мастер некачественно выполнил только покрытие. В разговоре с управляющим - наоборот, что недовольство вызывает маникюр. При этом на фотографии хорошо видно, что аппаратный маникюр выполнен действительно хорошо. Что касательно покрытия: при вашем первом же звонке администратору, мы сразу предложили переделать покрытие в следующую смену мастера (29.07),при этом были вежливы, не грубили и не скандалили. К другому мастеру на исправление недочетов мы записать вас не можем (нами правят должностная инструкция мастеров и регламент работ салона). Чтобы не портить вам летнего настроения и не стирать улыбку с вашего лица, повторно предлагаем прийти к нам на покрытие и переоценить работу нашего мастера совершенно бесплатно! Тем более вы посетили наш салон по рекомендации вашей подруги, которая работой нашего мастера осталась довольна.
Когда я говорила о том что маникюр меня устроил ( это было утром ) он действительно был ещё нормальный , в течение рабочего дня (до 14:00 появились заусенцы , хотя я пользуюсь кремом для рук. Вашему управляющему я сказала что меня полностью не устраивает работа мастера .На больших пальцах маникюр как будто бы вообще не делали (видно на фотографии ). К сожалению , после разговора с вашим управляющим, у меня больше нет желания посещать ваш салон красоты. О просьбе вернуть мне деньги за услугу, мне ответили что я могу сделать это только через суд, спасибо за ответ .