• Филиал не найден

Обойкин

Сеть магазинов обоев

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставила бы оценку выше, но последний момент испортил настроение и отношение к магазину. Мне и моей семье предложили бесплатное такси. Мы довольные, что не придется заказывать такси, отправили отца без вещей, кроме обоев, в данном «бесплатном такси». Однако, приехав на указанный адрес, водитель потребовал деньги от моего отца. Он с большим трудом...

Показать целиком

Поставила бы оценку выше, но последний момент испортил настроение и отношение к магазину. Мне и моей семье предложили бесплатное такси. Мы довольные, что не придется заказывать такси, отправили отца без вещей, кроме обоев, в данном «бесплатном такси». Однако, приехав на указанный адрес, водитель потребовал деньги от моего отца. Он с большим трудом смог найти деньги, так как поехал без вещей. Такая ситуации называется мошенничеством. Хотелось бы выяснить, эта «подработка» водителем известна руководству магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Если мы предлагаем бесплатное для Вас такси, то оно точно оплачено нашим магазином по безналичному расчету. Прошу Вас обязательно сказать когда и во сколько Вас подвозили на такси, мы обязательно примем меры! Спасибо за информацию!

  • В магазине мы были в воскресение (28.08.2016) в районе 16:30-19:00. Адрес на которой мы попросили такси: пр. Обуховской обороны, 195А. Машина вроде черный Фольксваген. Номер дисконтной карты 29347.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Разбираемся с вопросом. Просим Вас отправить на электронную почту (baikonur@oboykin.ru) сумму, которую Вам пришлось оплатить, свои контактные данные, адрес, куда мы можем перевести деньги или номер карты сбербанк (если такая у Вас имеется). Мы обязательно возместим сумму поездки! Приносим свои извинения.

  • Дарья, мои коллеги пытались несколько раз дозвониться по указанному Вами номеру при получении дисконтной карты. Мы выяснили сумму поездки и готовы вернуть эти деньги, вот только никак не можем с Вами связаться. Напишите Ваш адрес на почту (baikonur@oboykin.ru) и когда Вам будет удобно, либо укажите номер телефона, по которому мы можем с Вами связаться. Спасибо!

  • Спасибо за быструю реакцию в решение данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы