- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень!!!! Просто очень разочарована работой магазина на Энгельса 154А!!!Не знаю что это? ХАЛАТНОСТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ или ПОФИГИЗМ--или все вместе!!! Покупали обои в июне месяце, не хватило немного----заказали еще рулон 19.08!!!! Сказала продавец. что срок поставки 10 рабочих дней. Через 15 дней звоним---обоев нет. Говорят будут через пару дней....
Очень!!!! Просто очень разочарована работой магазина на Энгельса 154А!!!Не знаю что это? ХАЛАТНОСТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ или ПОФИГИЗМ--или все вместе!!! Покупали обои в июне месяце, не хватило немного----заказали еще рулон 19.08!!!! Сказала продавец. что срок поставки 10 рабочих дней. Через 15 дней звоним---обоев нет. Говорят будут через пару дней. Звоним через пару дней-обоев нет---никто ничего не знает. Просим перезвонить нам ----тишина. Ремонт стоит---начинают сдавать нервы. Сегодня уже 19 .09---кто-то из отдела заказов на повышенных тонах объясняет мне, что машина придет только в конце месяца. Прошу уточнить число---оказывается, что это3-4 октября!!!!! Вместо обещанных 10 дней получается полтора месяца!!!! У меня к вам вопрос---почему никто не перезвонил и не предупредил, что этих обоев не будет в срок?? Кто должен мне теперь оплачивать простой рабочих?? Даже никто не извинился---все как будто в порядке вещей. Мой совет----делайте выводы, прежде чем покупать у них обои!!! особенно заказные позиции!!!
Уважаемая Покупатель!
Мы стараемся исходить из принципов что это мы виноваты перед клиентом. Приносим свои извинения!
Да, действительно мы подвели Вас, как можем разумно исправить ситуацию? Предоставить нашего специалиста для поклейки? Предоставить данный рулон бесплатно?
Теперь после признания нами вины, позволим Вам изложить видение ситуации с...
Уважаемая Покупатель!
Мы стараемся исходить из принципов что это мы виноваты перед клиентом. Приносим свои извинения!
Да, действительно мы подвели Вас, как можем разумно исправить ситуацию? Предоставить нашего специалиста для поклейки? Предоставить данный рулон бесплатно?
Теперь после признания нами вины, позволим Вам изложить видение ситуации с нашей стороны.
Заказ был принят 19.08, пятница, вечер, в каталоге отмечено, что при отсутствии обоев на центральном складе, срок поставки 45 дней с фабрики. Наш сотрудник предупредил Владимира (Он указан заказчиком, о Вас мы не знали), о том что точный срок будет назван в понедельник. В Заказе срок поставки установлен НЕ был, это безусловно наше упущение, если нет точной информации — нужно было ставить 45 дней. В понедельник 23.08. мы информировали Владимира, о том, что, к сожалению это тот случай, когда обои повезем с фабрики. Он не отменил заказ, просто принял информацию.
29.08., позвонили Вы и обозначили что по данному заказу необходимо дело иметь с Вами. Мы повторили информацию по доставке из Италии со сроками. Вы обозначили позицию — что подумаете над решением, подтверждать или отказаться от заказа, и будите звонить самостоятельно. При этом, в любом случае обои нами заказаны, но Вы могли и можете от них отказаться.
Вчера, 18 сентября Вы звонили нашему администратору по состоянию заказа, в воскресение, к сожалению, в воскресение выходной у сотрудника по поставкам, 19 сентября, в понедельник, с Вами связалась сотрудница службы поставок и подтвердила срок поставки 3-4 октября.
Мы не ведем записи телефонных переговоров, и сожалеем, что тон и учтивость наших сотрудников Вас не устроили. Повторюсь, каждый имеет право высказаться по прошедшим событиям.
Мы признаем вину нашего коллектива, нам важно Ваше мнение о нашей работе. Благодарим Вас за отзыв! Чем мы можем исправить ситуацию?
Добрый день. Приносим свои извинения. Мы сейчас разбираемся с ситуацией.
Напишите пожалуйста, как Вас зовут? И какие обои Вы заказывали? Это сильно упростит решение проблемы.
Добрый день! Заказывали 19 августа артикул ВМ 25013 Блюмарин-2. Покупатель Миронов Владимир Львович .
Уважаемая Покупатель!
Мы стараемся исходить из принципов что это мы виноваты перед клиентом. Приносим свои извинения!
Да, действительно мы подвели Вас, как можем разумно исправить ситуацию? Предоставить нашего специалиста для поклейки? Предоставить данный рулон бесплатно?
Теперь после признания нами вины, позволим Вам изложить видение ситуации с нашей стороны.
Заказ был принят 19.08, пятница, вечер, в каталоге отмечено, что при отсутствии обоев на центральном складе, срок поставки 45 дней с фабрики. Наш сотрудник предупредил Владимира (Он указан заказчиком, о Вас мы не знали), о том что точный срок будет назван в понедельник. В Заказе срок поставки установлен НЕ был, это безусловно наше упущение, если нет точной информации — нужно было ставить 45 дней. В понедельник 23.08. мы информировали Владимира, о том, что, к сожалению это тот случай, когда обои повезем с фабрики. Он не отменил заказ, просто принял информацию.
29.08., позвонили Вы и обозначили что по данному заказу необходимо дело иметь с Вами. Мы повторили информацию по доставке из Италии со сроками. Вы обозначили позицию — что подумаете над решением, подтверждать или отказаться от заказа, и будите звонить самостоятельно. При этом, в любом случае обои нами заказаны, но Вы могли и можете от них отказаться.
Вчера, 18 сентября Вы звонили нашему администратору по состоянию заказа, в воскресение, к сожалению, в воскресение выходной у сотрудника по поставкам, 19 сентября, в понедельник, с Вами связалась сотрудница службы поставок и подтвердила срок поставки 3-4 октября.
Мы не ведем записи телефонных переговоров, и сожалеем, что тон и учтивость наших сотрудников Вас не устроили. Повторюсь, каждый имеет право высказаться по прошедшим событиям.
Мы признаем вину нашего коллектива, нам важно Ваше мнение о нашей работе. Благодарим Вас за отзыв! Чем мы можем исправить ситуацию?
Уважаемый представитель магазина!
Мы заказывали у вас несколько видов обоев в разное время--это и коллекция "Roberto Cavalli" и Loymina---- и нигде не стояла дата поставки---все было на словах--10 рабочих дней!
Первый заказ обоев Блюмарин-2 был еще в начале июня-----поэтому были подобраны и заказаны шторы а также эти рулоны уже были распечатаны и вы из обратно уже не взяли -бы точно.
Но!!! мне надоело выяснять кто кому и когда звонил и что говорил.
Меня вполне устраивают извинения и Ваше предложение предоставить мне данный рулон бесплатно!Спасибо.
Спасибо за Ваш ответ. Хорошо! Как только обои будут в магазине, мы свяжемся с Вами и передадим рулон. Еще раз приносим извинения. Ваш отзыв помогает стать нам лучше. Спасибо.