Продукцию Lush я безумно люблю, за редкими исключениями (например, мыло). Но вот данное место терпеть не могу). Очень не советую, особенно если с продукцией не знакомы.
Я здесь бывала часто, когда приезжала в Санкт-Петербург, так как для меня это обычно самый удобный Лаш, как для туриста. Но последние несколько раз предпочитала брать все средства с...
Показать целиком
Продукцию Lush я безумно люблю, за редкими исключениями (например, мыло). Но вот данное место терпеть не могу). Очень не советую, особенно если с продукцией не знакомы.
Я здесь бывала часто, когда приезжала в Санкт-Петербург, так как для меня это обычно самый удобный Лаш, как для туриста. Но последние несколько раз предпочитала брать все средства с собой в чемодан, чем идти сюда.
Что мне здесь не нравится?
Во-первых, очень мало места! При этом даже если вдруг в помещение не набилась толпа туристов из азиатских стран, то все равно тесно.
Во-вторых, консультантов много, но хорошо, если хотя бы один из них компетентен!
Например, я когда-то прочитала, что здесь бывают продукты, которые нельзя купить в других Лаш в регионах. Просила показать эксклюзивы. Девочка сначала как будто тыкала во все подряд, благо, как раз в те продукты, которые я знала и покупала в своем городе)). Затем она стала искать, у всех спрашивать, кто знает, какие есть эксклюзивы. Помню, что купила два продукта, геля для душа. Один их них точно был It's raining men. На тот момент я правда его не знала. Мне даже сказали, что его снимают с производства)). Какого же было мое удивление, когда я увидела много баночек с этим гелем у себя в городе). Просто стоит он обычно не на видном месте.
Некомпетентность + обман клиентов.
В-третьих, если просишь пробники (не просто так, а делая покупку), то у девочек такое лицо, как будто они съели что-то крайне мерзкое)). Но налить себе в руку треть бутылки геля для душа, или намазюкать на себя крема, чтобы показать, как это все действует, как мылится и т.п.- это прям норма. Я обычно прошу этого не делать, но не всегда удавалось остановить.
В-четвертых, в последний мой визит отказали в бесплатном бумажном пакетике. Это была последняя капля). Дело в том, что я купила гель для душа (гели вообще у меня всегда в покупках), сделала это выйдя из гостиницы, куда собиралась возвращаться поздно, после концерта. То есть вечером в магазин бы не успела, а гостиничные продукты не люблю. Гель собиралась положить в сумку, а на случай, если он протечет, попросила бесплатный бумажный пакетик (не очень бы он помог в случае чего, но все же). На меня посмотрели, как на грязь, кассир стала произносить текст о том, что в такие пакетики кладут только продукты без упаковки (ок, но я объяснила ситуацию), что они у них изготавливаются таким-то образом, короче, выдала такую тираду, сопровождаемую все той же недовольной миной (при этом за мной уже скопилась очередь). И финал был таким: НУ Я ВАМ ЕСЛИ ЕГО ДАМ, ВЫ ВЕРНЕТЕ?
ЧТО?? Вернуть бумажный пакетик?))) Я такого позора не слышала ни до, ни после ни в одном магазине)). На минуточку, это туристическое место, где люди даже два раза могут мимо не пройти, если ограничены по времени. А я должна идти сюда специально, чтобы вернуть чертов пакетик!)) Ноу комментс. Спасибо тому, кто делал бутылочку, что гель не вытек мне в сумку. И если бы не оплатила покупку картой, попросила бы вернуть деньги.
Ну и уже года два я сюда не захожу.