- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я так довольна обслуживанием как предыдущий оратор.
Вот за что прямо недолюбливаю подобные магазины - как не придешь "ооо, обувь у вас не ортопедическая, стельки нет, будет плоскостопие, вы что НА КАБЛУКАХ ХОДИТЕ??? Ну все, скоро умрете." В общем, мрак.
Так получилось и вчера!
Купила новые ботиночки на платформе, но почему-то ступинатор очень...
А я так довольна обслуживанием как предыдущий оратор.
Вот за что прямо недолюбливаю подобные магазины - как не придешь "ооо, обувь у вас не ортопедическая, стельки нет, будет плоскостопие, вы что НА КАБЛУКАХ ХОДИТЕ??? Ну все, скоро умрете." В общем, мрак.
Так получилось и вчера!
Купила новые ботиночки на платформе, но почему-то ступинатор очень сильно натерло буквально за 10 минут. Думаю, о, куплю силиконовые подушечки (в обувном стоимость до 300 руб.)
ага, конечно
Невероятно активная женщина, абсолютно не замолкающая, начала говорить, что у меня напрочь отвалятся ноги, если я не приобрету стельки.
А силиконовые подушки - это фигня, надо другие, вот по 1500 за штуку - это красота. На вопрос про высокую цену обычных силиконовых подушек - она сделала круглые глаза и сказала с придыханием "девушка, ну у нас же немецкое качество"! Поэтому 850 р., а не 300, как обычно.
В общем, у меня так болели ноги, что взяла я стельки (нельзя ни в коем случае силикон клеить без стельки!!!) и силиконовые подушки. Ну и без демонстрации и экскурса в мир замечательных и долговечных стелек за 6500 рэ не обошлось.
Очень навязчивый сервис. Даже когда я уже все купила и устанавливала конструкцию в свои ботинки, она просто, простите, не затыкалась и рассказывала, что вообще-то мне надо купить стельки другие, а это так - временная мера. За 2400 я купила временную меру!
Ненавижу такие магазины вот за это вот всё.
Сожалеем, что Ваш визит в наш салон вызвал негативные эмоции. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и качественные товары, однако видим, что в данном случае не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы глубоко извиняемся за поведение нашего продавца и обещаем, что такое больше не повторится. Мы будем рады видеть Вас в нашем салоне...
Сожалеем, что Ваш визит в наш салон вызвал негативные эмоции. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и качественные товары, однако видим, что в данном случае не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы глубоко извиняемся за поведение нашего продавца и обещаем, что такое больше не повторится. Мы будем рады видеть Вас в нашем салоне в будущем, если Вы решите нам еще раз довериться. Спасибо за Ваш отзыв.
Пока читала ваш отзыв, визуализировала его) эта активная мадам, просто шаман, только бубна не хватал ей в руки.и тоже ненавижу такие магазины и таких продавцов вот за это вот все.
причем это именно ортопедию отличает. Они прям чувствуют себя хранителями тайного знания. Как люди-то живут остальные, ай-ай-ай)
Сожалеем, что Ваш визит в наш салон вызвал негативные эмоции. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и качественные товары, однако видим, что в данном случае не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы глубоко извиняемся за поведение нашего продавца и обещаем, что такое больше не повторится. Мы будем рады видеть Вас в нашем салоне в будущем, если Вы решите нам еще раз довериться. Спасибо за Ваш отзыв.