Ортека

Ортопедический салон
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 112
  • Площадь Восстания 180 м
  • Маяковская 210 м
  • Владимирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проблемы с коленями привели меня в ортопедический салон после посещения ортопеда. Салон понравился, большой выбор обуви. Мне нужны были индивидуальные стельки и домашняя обувь.

Для изготовления ортопедических стелек нужно пройти консультацию ортопеда в салоне, она стоит около 500 рублей. Если заказать стельки в день консультации - она будет...

Показать целиком

Проблемы с коленями привели меня в ортопедический салон после посещения ортопеда. Салон понравился, большой выбор обуви. Мне нужны были индивидуальные стельки и домашняя обувь.

Для изготовления ортопедических стелек нужно пройти консультацию ортопеда в салоне, она стоит около 500 рублей. Если заказать стельки в день консультации - она будет бесплатной. Ортопед мне понравилась, приятный человек. Но дополнительно к стелькам и обуви мне сказали о необходимости приобретения наколенников, дополнительных мягких стелек и массажный коврик для стоп. Объяснили, зачем это все нужно. Я уже почти согласилась всё купить (проблемы с ногами - это очень трудно, хочется как можно скорее справиться с недугом), и тут на кассе мне озвучивают финальную стоимость - 45 тысяч. Меня это остановило, я решила проконсультироваться со своим лечащим врачом о необходимости всего, что мне предложили. После того, как я начала отказываться от товаров, у кассиров было очень недовольное лицо, они даже не пытались скрыть это. Извините, не каждый может махом отдать такие большие деньги за то, что, возможно, и не нужно! Очень не понравилось такое отношение. И если бы ортопед от салона сразу назвала мне сумму товаров, я бы сказала, что подумаю. Но позиция ортопеда: цену вам скажут на кассе, а я пока все упакую.

Индивидуальные стельки стоили около 8400 рублей. И они стоят каждого рубля. До этого я делала стельки в салоне «Система здоровья» примерно за 5000. Они очень жёсткие, ортопед все делала вручную на месте с помощью машины с горячим воздухом (?), мне нужно было сидеть час на специальном стуле. В Ортеке же делают сканирование стоп и всё! Можно уходить и ждать, когда придёт уведомление, что стельки готовы. Мои были готовы вечером того же дня, хотя обещали на следующий день. Как только я примерила стельки, разница была очень ощутима. Приятный дышащий материал, нога не потеет, амортизация в пятке - в другой стельке не было никакой амортизации, одним словом - безупречный комфорт. Колено со временем перестало беспокоить. В прошлых стельках прогресса не было.

Домашняя обувь обошлась мне в 7300. Дорого, конечно, но опять же, в сравнении с ортопедической обувью бренда INBLU, BERKEMANN - это фаворит. Ортека является официальным представителем BERKEMANN в России, в интернете я не смогла найти, где можно заказать обувь этого бренда дешевле. Я приобрела очень удобные домашние тапочки-сабо. Нога не потеет, хотя носок закрыт. Для меня было важно приобрести хорошую домашнюю обувь, так как я работаю на дому. Выглядит она не молодёжно, но это проблема ортопедической обуви - видимо, производители не думают, что молодые могут болеть 😅

Подведу итоги.

После повторной консультации со своим лечащим врачом оказалось, что наколенники мне не нужны, как и дополнительные стельки.

Массажист на мой рассказ о том, что мне насчитали товаров на 45 тысяч, сказал: а каску вам не посчитали?

Каждый наколенник стоит 16000 рублей. Я уверена, что это отличная вещь (кстати, в интернете я не нашла магазина, кроме Ортеки, где можно их приобрести), но мне пытались продать как можно больше, хотя я озвучила свой диагноз, все проблемы, которые беспокоят, и планы по занятию спортом на будущее.

Я понимаю, что каждый магазин стремится получить как можно больше прибыли, но такое отношение неприятно, особенно поведение кассиров. Не покупайте лишнее, обсуждайте всё с лечащим врачом 🙂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Флора. Благодарим за обратную связь. Приносим извинения от лица компании, за описанную ситуацию, которая испортила Вам настроение и впечатление о нашем сервисе. Постараемся внимательнее смотреть за работой сотрудников. Рады, что покупки принесли Вам только положительные впечатления))

Загрузка рекламы