- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала ипотеку в одном банке, а его взяли и поглотили, и, скажу я Вам, не очень удачно. Нет, конечно, удобно, что отделений гораздо больше, чем ХМБ, но ведь дело не в количестве, а в качестве.
После закрытия отделения ХМБ на Комендантском, я ездила на Б. Зеленина. Пока там все было в цветах ХМБ, меня устраивало, и вот, в один прекрасный день там...
Брала ипотеку в одном банке, а его взяли и поглотили, и, скажу я Вам, не очень удачно. Нет, конечно, удобно, что отделений гораздо больше, чем ХМБ, но ведь дело не в количестве, а в качестве.
После закрытия отделения ХМБ на Комендантском, я ездила на Б. Зеленина. Пока там все было в цветах ХМБ, меня устраивало, и вот, в один прекрасный день там все покрасили в голубой, и с тех самых пор все работники перестали быть компетентными😣 Посчитать здесь ничего не могут, работники вечно отсутствуют, базы клиентов нет, хорошо, что хоть новые реквизиты смогли распечатать.
И вот, последний случай. Пришла мне странная смс от ХМБ о странном кредите, ктр у меня нет. Пошла в отделение в центре, ответа не дали, тк и у них базы нет, сказали звонить на горячую линию. Ок, пришла на работу, звоню. Пинали меня минут 15, количество "специалистов", ктр я рассказывала мою проблему было около 5.
Небольшое отступление, когда я работала в банке нас обучали следующему: когда переводишь клиента на другого специалиста, передай ему вопрос, с ктр обратился клиент!! Это важно!! В этом банке этому не учат.
В итоге, никто из так называемых "специалистов" помочь мне не смог, они попытались соединить меня с кредитным отделом на Б. Зеленина. Здесь трубки никто не взял, очень, видимо, заняты были, сказали позже перезвонить. Ок.
То, что я выше описала повторилось трижды, пока я не начала психовать. Что это за дурацкий банк, ктр ПЛЕВАТЬ на своих клиентов?
В общем последний раз, когда я звонила, мне предложили снова перезвонить, но никто не предложил услугу, когда банк сам перезванивает!!!!! Видимо, такого у них нет, но я все равно спросила. Девушка минут 5-7 уточняла это, видимо, у такой же девушки. Наверное, чтобы я отстала, они решили, что такая услуга все же есть. Она записала мои ФИО и мою проблему, попрощалась, а номер для связи, забыла, вовремя я ее остановила. Обещала, что перезвонят в течение дня. Смс мне пришла 25.11 в 8:34, все всемя до обеда, я звонила. Сегодня 01.12, ни ответа, ни привета. Хорошее отношение к клиентам.
Слияние прошло отвратительно для меня - клиента ХМБ, никто не в курсе о кредитах и клиентах ХМБ, кассиры только и делают, что жалуются, когда приходишь оплачивать кредит, видите ли все заново надо вбивать. Не перетрудитесь, не шахтеры. Отвратительное отношение, совершенно не клиентоориентированный банк, хуже не встречала!!
Ждите, ребята, получу выписку и сразу к Вам ругаться!!
Похоже они много времени вашего себе забрали! Терпения! Надеюсь все разрешится благополучно.
Пол дня минимум, это в моей ситуации много.
Спасибо!! Скоро я пойду их время отнимать;)
Удачи 😊
Спасибо😉
Это какой то кошмар,а не банк! Мы не можем получить график платежей по кредиту с 26.07.2016...по 19.08.2016 на м.Зелениной д.8 столько времени...постоянно нас футболят,перезвоните на след.неделе...звоним,опять двадцать пять и миллион пустых специалистов!!!Дозвониться,дописаться-нереально! Кому жаловаться на такой отношение наплевательское к заёмщикам и просто,людям?! А кредит нужно оплачивать уже...ни ответа ни привета по сей день!!!!! Зла не хватает,знали бы,то не связались с этим банком.
у меня было тоже самое, сначала пыталась дозвониться, после постоянных переключений написала гневный отзыв у них на сайте, так мне сразу решили все вопросы, всю неделю звонили и спрашивали, есть ли еще проблемы!! Попробуйте, может быть получится!!
Звоним весь день сегодня,пишим им на эл.письма и.....тишина! Переключают по цепочке....опять объясняем,что нужен срочно график платежей,ответ:звоните на след.неделе😣😣😣😣.У вас есть ссылка,куда именно им написать?! Спасибо.