- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суббота 7:42 утра. Звонок с неизвестного номера. Сбрасываю сквозь сон.
Второй настойчивый звонок.
На краю сознания возникает мысль: "Значит что-то важное!" Беру трубку и слышу жизнерадостный голос: "Здравствуйте, Ксения Александровна! МДМ Банк рад сообщить вам, что вам предодобрен кредит на ... " Дальше не слушаю (о том, что никаких заявок ни на...
Суббота 7:42 утра. Звонок с неизвестного номера. Сбрасываю сквозь сон.
Второй настойчивый звонок.
На краю сознания возникает мысль: "Значит что-то важное!" Беру трубку и слышу жизнерадостный голос: "Здравствуйте, Ксения Александровна! МДМ Банк рад сообщить вам, что вам предодобрен кредит на ... " Дальше не слушаю (о том, что никаких заявок ни на какие кредиты я не оставляла и говорить, думаю, не стоит)
Я не писала гневных отзывов, когда дважды (!) заходя за наличкой ни один из трех банкоматов не работал, из-за чего приходилось снимать в других банкоматах с комиссией. Но теперь уж ждите заявление о закрытии счета и многочисленных советов друзьям не иметь дело с этим банком.
всё так
надо их останавливать
причем всех
они не одни такие
Ага. А ещё мне жалко тех, кого они заставляют работать на холодных звонках рано утром в субботу. Этож кощунство!
эти хоть знали , на что шли,
и в конце концов они денежку за эту подлость получат,
а люди, делающие гадости и получающие за свои гадости денежное вознаграждение, вряд ли достойны нашей жалости
а вот бедные люди, куму терпеть всё это,
ведь они даже не клиенты, а уж тем более если клиенты - издеваться над теми, кто тебе годами несёт денежку - высший пилотаж дегенератства - у меня такое регулярно от МТС, особенно, когда еду в поезде за границу - бомбардируют смсками каждый час всю ночь (я их сохранила, поэтому открыто пишу- собираюсь пресекать это дело)
Бороться! За добро и справедливость! Однозначно! :)