- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще аптека хорошая. Все плюсы этой аптечной сети я уже перечислял в отзыве к другому филиалу: https://spb.flamp.ru/firm/ozerki...
Конкретно у этого филиала есть ещё два плюса: электронная очередь и круглосуточный режим работы.
Но вот с персоналом не повезло! Покупал сегодня лекарство для другого человека по...
Вообще аптека хорошая. Все плюсы этой аптечной сети я уже перечислял в отзыве к другому филиалу: https://spb.flamp.ru/firm/ozerki...
Конкретно у этого филиала есть ещё два плюса: электронная очередь и круглосуточный режим работы.
Но вот с персоналом не повезло! Покупал сегодня лекарство для другого человека по его просьбе. Всего лишь задал безобидный вопрос: «А от чего оно?». Просто ради интереса спросил. Услышал в ответ: «От того, от чего вы берёте!»
Это нормально вообще так отвечать?
Говорю: «Вы же фармацевт! Вы же должны знать свой товар, чем торгуете!» Только вот дама огрызнулась: «Я не фармацевт! Я провизор!», едва не добавив в конец «Ясно вам?!!» (еле сдержалась). Вот какое мне как потребителю дело, провизор она или нет, если её прямая обязанность культурно и грамотно обслуживать посетителей?
Дата и время покупки 21.09.2017 08:32, окно №1, ссылки на чек не будет, так как оператор фискальных данных OFD.RU не предоставляет возможность сохранения чеков.
P. S. Провизор – это на самом деле тот же фармацевт, только с высшим образованием, суть одна и та же. Если она этого не понимает, чему же её тогда вообще учили?