Заказали, значит, пиццу.
Не в какой-то там забегаловке вроде, а в компании с так-то весьма мировым именем.
Доставить должны были именно из этого филиала.
В 13:19 приходит СМС, что привезут через 45-50 минут.
Прошел час - ничего не происходит.
Перезваниваем - оператор обещает уточнить, где нашу пиццу носит, и перезвонить через 2 минуты....
Показать целиком
Заказали, значит, пиццу.
Не в какой-то там забегаловке вроде, а в компании с так-то весьма мировым именем.
Доставить должны были именно из этого филиала.
В 13:19 приходит СМС, что привезут через 45-50 минут.
Прошел час - ничего не происходит.
Перезваниваем - оператор обещает уточнить, где нашу пиццу носит, и перезвонить через 2 минуты.
Минут через 10, не получив ни ответа, ни пиццы, перезваниваем сами
.
15:08 - Уточнили - наша пицца в процессе приготовления, привезут еще через 45-50 минут.
Сообщаем, что и без того ждём уже полтора часа, девушка обещает через 30-40 минут.
В 16:00 уже немного смешно - перезваниеваем, обещат уточнить и связаться.
Звонит молодой человек и сообщает, что наш заказ ещё не делали, вот-вот будут приступать.
Спустя 3 (ТРИ ЧАСА, ТРИ, СЕРЬЕЗНО?).
Уточняю: то же самое говорили час назад. То есть меня обманули? Сотрудник говорит - ну, видимо, да.
Конечно, оформляем отказ, потому что угрохать всю субботу на ожидание вашей пиццы - так себе затея. Надеемся, что оплату нам будут возвращать не таким же образом.
Может у вас действительно лучшая в мире пицца, но какой в этом толк, если к ней прилагается худшая система доставки, какую только можно представить.