Паруса на крыше

Панорамный ресторан
  • Санкт-Петербург, улица Льва Толстого, 9 — 10 этаж
  • Петроградская 290 м
  • Горьковская 1200 м
  • Чкаловская 1900 м

Я все не могла найти слов для начала этого отзыва. Ну, меня просто заблокируют.

20.04.2022 прекрасный день в городе П. Тёплый, радостный и красивый. И этот прекрасный день мы хотели завершить в хорошем ресторане, который выбрали по отзывам (опять же большинство накрученных), но нам рекомендовали его друзья и по большей части из за того, что я...

Показать целиком

Я все не могла найти слов для начала этого отзыва. Ну, меня просто заблокируют.

20.04.2022 прекрасный день в городе П. Тёплый, радостный и красивый. И этот прекрасный день мы хотели завершить в хорошем ресторане, который выбрали по отзывам (опять же большинство накрученных), но нам рекомендовали его друзья и по большей части из за того, что я хотела смотреть на красивый город с высоты. Мне было важно, чтобы наша маленькая компания запомнила этот особо важный для нас день.

Я заранее забронировала столик. Уточнила, что мы бы хотели сидеть у окна и смотреть на красивый вид. Сообщила, что у нас свадьба.

День Х. Мы приезжаем к назначенному времени. И видим, что наших первых гостей действительно посадили около окна. Только с видом на пром зону и трубы с дымом. Видели бы вы лицо моего папы, которому я обещала хороший ресторан и шикарный вид.

Дальше нам принесли отвратительного вида меню. Все в пятнах, порваное. Его бы уже давно необходимо обновить. И ребята решили не делать новое, а просто налепить наклейки о том, что стоимость на позиции подняли на 20 %. Это просто трэш. У вас нет денег напечатать новое меню?

Обслуживание тоже не оставило положительных впечатлений, дополнительный стул мы просили 3 раза. В какой-то момент официант стал просто раздражать своим бесполезным присутствием. А мне от разочарования хотелось идти бить людей.

Дальше было отсутствие позиций пива, отсутствие выбранного нами вина и невкусная еда за нормальные деньги. В целом, сложилось впечатление не дорогого ресторана, а дешёвой забегаловки, где администратор почему-то устраивает досмотр гостей вышедших с туалета.

Кстати, за день рождения вы получите тортик с огнями и, кажется, скидку, а за день рождения новой семьи обсёр от Парусов на крыше и испорченный ужин.

У меня все. 👌

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • да уж. просто рукалицо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и если ещё и дорогой ресторан то такое поведение вообще не понятно. очень жаль что так получилось в такой светлый день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну мы чет около 20 тысяч оставили на 6. Но там реально нефиг было есть. Вот паста на фотке это было самое приличное 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы оставили им наконец-то реальный отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 20к! это прилично! (((( Сочувствую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • учитывая, что пооовина из нас не пили алкоголь. Потому что там то одного небыло, то другого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо ещё раз где-то праздновать! чтобы праздник был!) и был хороший

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль! Мы остались в восторге.. Но это было не вчера, конечно. Всё меняется…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда...крайне не приятная ситуация...

    Почему вы заранее не посмотрели данный ресторан, не выбрали столик, тот который будет нравится вам? Ведь день действительно особенный, нужно до мелочей все изучать самостоятельно. Надеяться на ответственность ресторана, так себе идея, ресторан денюжку с вас получил и рад...

    Возможно с вашего отзыва большенство людей извлекут пользу. Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не посмотрели, потому что сыграть свадьбу в Питере было спонтанным решением. И некоторые нюансы не учли э.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас! Гнать в шею таких рестораторов! Вообще я как вижу тут есть лицо компании, ждем ответа! Стыд и срам!

    РЕФЛАМП!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня уже была переписка в ватсап с этим заведением после ужина. Они просят оставить оценку вечера. И вот я там расписала все свои недовольства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но проблема в том, что они сообщают, что у них скоро новое меню и если мне не нравится еда, то лучше прислушаться к мнению официанта, а то я же коза такая не в состоянии самв выбрать блюдо. А если хочу вид из окна красивый, то об этом надо сказать админу. Какого черта эта схема не сработала в первый раз я в душе не понимаю. Говорила словами, несколько раз. Поэтому на все их ответы мне уже плевать с высокой колокольни. Свое лицо уже все тут показали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте мы так-же в Питере посетили прогулку про крышам, там такая лажа была, я вас прекрасно понимаю, вообще в Питере я нашел нормлаьно место, а вот эти все заведения дико переоцененные, цена клиента для них ничтожна, они считают, что им все можно, что гости всегда будут приходить, а хамитьт, грубить, портить вечера это норма, только благодаря отзывам можем добиться, что бы компании либо изменились к лучшему либо покинули рынок и больше не возвращались.

    За ваш вечер, очень и очень обидно, искренне жаль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот кстати тоже заметила проблему клиентоориентированности. Это вот вы все правильно написали. Потому что это туристический город и люди будут приходить всегда. И вот реально, проблемно было выбрать место, потому что везде идет большая накрутка отзывов, нехватка времени, ездить смотреть каждый ресторан и ты просто надеешься, что все будет ок. Ну это же дорогой ресторан, везде их реклама ещё. А потом вот как у нас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Загляниете в небо и вино

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я рассматривала это заведение для этого дня. Но мне показалось, что для апреля там будет холодно, и меню какое-то маленькое

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы