- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления двойственные. То регулярно ходят автобусы по маршруту 22, то долго нет (6 сентября), то сразу друг за другом (5 сентября). Очень часто не заморачиваются подъездом к бордюру, вставая на метр от него. Один автобус парка сильно дергается при трогании и торможении, а в правом колесе задней оси бьют колодки при торможении, что слышно на весь...
Впечатления двойственные. То регулярно ходят автобусы по маршруту 22, то долго нет (6 сентября), то сразу друг за другом (5 сентября). Очень часто не заморачиваются подъездом к бордюру, вставая на метр от него. Один автобус парка сильно дергается при трогании и торможении, а в правом колесе задней оси бьют колодки при торможении, что слышно на весь салон. Номер тс не видела. Но отдельная история - это кондукторы маршрута. Есть замечательный мужчина кавказской внешности. Вежливый, помогает разобраться с активацией средств на карте через валидатор. Подсказывает с остановками. Огромная благодарность. Но есть женщина, которую кто-то обидел. Видя, что человек пытается активировать средства на карте через валидатор, где нет такой функции, вместо спокойно объяснить устраивает театр. Что же такие глупые пассажиры-то делают! Нельзя активировать здесь. На вопрос, как же до этого делал мужчина-кондуктор, закатывает глаза, что нужно пройти к соседнему валидатору, что непонятного-то. Я работаю водителем автобуса, и у нас, вот, одинаковые в салоне валидаторы между собой стоят. И можно всё сказать спокойно. Зато остановки не объявлялись, видимо, автоинформатор не включён был🤷♀️ стоило спросить, стала недовольным голосом объявлять сама. Я понимаю, что работа с людьми сложна, но поверьте, у вас еще тихие и адекватные пассажиры, так чего себя так неприятно и высокомерно вести с незнакомыми людьми