ПЭК

Пункт выдачи заказов
  • Санкт-Петербург, 2-й Верхний переулок, 15 лит А — 1 этаж
  • 5-й Верхний пер., угол ул. Домостроительная 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил я отправить вещи и некоторую технику из одного города в другой. Решил попробовать ПЭКом. Проблемы начались с самого начала, приехал на склад сдать коробки, спрашивают что там, говорю техника и вещи, пишут "Личные вещи" без пометок, замеряют на глаз, сотрудник кинул рулетку по диагонали и записал цифры какие в голову пришли, и не угадать в...

Показать целиком

Решил я отправить вещи и некоторую технику из одного города в другой. Решил попробовать ПЭКом. Проблемы начались с самого начала, приехал на склад сдать коробки, спрашивают что там, говорю техника и вещи, пишут "Личные вещи" без пометок, замеряют на глаз, сотрудник кинул рулетку по диагонали и записал цифры какие в голову пришли, и не угадать в чью пользу. Затем надо обходить все здание, чтобы попасть в офис, там через терминал заполнить все формы, в другом терминале взять талон на очередь и только после этого подойти к девушке для дополнительной регистрации груза и оплаты ее. Также фигурирует некая страховка, варьируется в зависимости от параметров груза, но она не нужна, как будет понятно далее. После всего оформления "радостный" ждешь приезда груза. Присылают на удивление быстро, в заявленные сроки, а то и раньше. Приехал на склад получения, также сначала в офис, оформляя бумаги, затем за грузом и вот незадача, пока не подпишешь бумажку о том что ты претензий не имеешь, тебе груз не выдадут. Склад находится в неудобной части города, куда не просто добраться на общественном транспорте, поэтому обратно поехал на такси. Приехал, распаковал и понял что коробки смяты со всех сторон, техника разбита так, будто эти коробки пинали и кидали с крыши высотки. Внутри коробок техника была надежно зафиксирована и завернута в пупырчатую пленку и мягкую толстую ткань. По итогу едем обратно на такси, пишем претензию о возврате средств, ведь что зря платил страховку *СПОЙЛЕР - ЗРЯ!*. Просишь ответить по электронной почте, а они тебе присылают заказное письмо, за которым тащишься на почту, а там уйма текста, но вкратце "А ВЫ ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МЫ СЛОМАЛИ, ИДИТЕ НАХ*Р". По их мнению клиент должен записывать на видео как он пакует в коробки все, везет до них, сдает, при приеме не подписывая бумажку, силой отбирает свои коробки, на записи вскрывает и после этого доказывает что-либо. Не связывайтесь никогда, с виду все красиво и быстро, а по факту не учитывают никаких просьб, пожеланий и берут сверху страховки, за которые не отвечают потом.

В итоге:

-Обслуживание: 1

-Ценовая политика: 2

-Внешний вид (обстановка): 3

-Качество: 1

Итоговая оценка: 1,75 (НО ЭТО ТОЧНО ЕДИНИЦА)

Стоит ли ходить: NO

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы