- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Решил я отправить вещи и некоторую технику из одного города в другой. Решил попробовать ПЭКом. Проблемы начались с самого начала, приехал на склад сдать коробки, спрашивают что там, говорю техника и вещи, пишут "Личные вещи" без пометок, замеряют на глаз, сотрудник кинул рулетку по диагонали и записал цифры какие в голову пришли, и не угадать в...
Решил я отправить вещи и некоторую технику из одного города в другой. Решил попробовать ПЭКом. Проблемы начались с самого начала, приехал на склад сдать коробки, спрашивают что там, говорю техника и вещи, пишут "Личные вещи" без пометок, замеряют на глаз, сотрудник кинул рулетку по диагонали и записал цифры какие в голову пришли, и не угадать в чью пользу. Затем надо обходить все здание, чтобы попасть в офис, там через терминал заполнить все формы, в другом терминале взять талон на очередь и только после этого подойти к девушке для дополнительной регистрации груза и оплаты ее. Также фигурирует некая страховка, варьируется в зависимости от параметров груза, но она не нужна, как будет понятно далее. После всего оформления "радостный" ждешь приезда груза. Присылают на удивление быстро, в заявленные сроки, а то и раньше. Приехал на склад получения, также сначала в офис, оформляя бумаги, затем за грузом и вот незадача, пока не подпишешь бумажку о том что ты претензий не имеешь, тебе груз не выдадут. Склад находится в неудобной части города, куда не просто добраться на общественном транспорте, поэтому обратно поехал на такси. Приехал, распаковал и понял что коробки смяты со всех сторон, техника разбита так, будто эти коробки пинали и кидали с крыши высотки. Внутри коробок техника была надежно зафиксирована и завернута в пупырчатую пленку и мягкую толстую ткань. По итогу едем обратно на такси, пишем претензию о возврате средств, ведь что зря платил страховку *СПОЙЛЕР - ЗРЯ!*. Просишь ответить по электронной почте, а они тебе присылают заказное письмо, за которым тащишься на почту, а там уйма текста, но вкратце "А ВЫ ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МЫ СЛОМАЛИ, ИДИТЕ НАХ*Р". По их мнению клиент должен записывать на видео как он пакует в коробки все, везет до них, сдает, при приеме не подписывая бумажку, силой отбирает свои коробки, на записи вскрывает и после этого доказывает что-либо. Не связывайтесь никогда, с виду все красиво и быстро, а по факту не учитывают никаких просьб, пожеланий и берут сверху страховки, за которые не отвечают потом.
В итоге:
-Обслуживание: 1
-Ценовая политика: 2
-Внешний вид (обстановка): 3
-Качество: 1
Итоговая оценка: 1,75 (НО ЭТО ТОЧНО ЕДИНИЦА)
Стоит ли ходить: NO