Все, что нужно знать про ПЭК - это просто АДСКИЙ ТРЭШ!!! И ведь читал в отзывах, что будто что-то неладно с этой конторой, что привозят коробки, из которых высыпается битое клиентское добро и потом концов не сыщешь, да не поверил, все-таки приличный перевозчик был лет 10 назад, когда мы им активно пользовались. Но все меняется, и далеко не к...
Показать целиком
Все, что нужно знать про ПЭК - это просто АДСКИЙ ТРЭШ!!! И ведь читал в отзывах, что будто что-то неладно с этой конторой, что привозят коробки, из которых высыпается битое клиентское добро и потом концов не сыщешь, да не поверил, все-таки приличный перевозчик был лет 10 назад, когда мы им активно пользовались. Но все меняется, и далеко не к лучшему. Проклял все на свете, пока в последний раз (конечно же последний!!!) пользовался их с позволения сказать "услугами".
Предваряя ответы ПЭКа: не надо тут писать, что вы типа «очень сожалеете о сложившейся ситуации» и «пытаетесь разобраться в случившемся» - не надо, уже более, чем достаточно вашего вежливого вранья. Полтора месяца вы мозги полощете, и если отказали – получите свой заслуженный отзыв!
Прежде всего, ценник на услуги подскочил на четверть, когда ПЭК забрал груз для "перевзвешивания". Ок, куда деваться, раз уж забрали - везите. Но кто бы мог подумать, что груз доставляется не клиенту, а ДОКУМЕНТУ клиента?? То есть вот я стою с паспортом, но не гражданским, а загранпаспортом (так получилось, паспорт на регистрации). И номер телефона - мой. И адрес доставки - мой. ПЭК: "мы вам груз НЕ повезем, у вас НЕ ТОТ паспорт" (!!!) И вот уже приехал лично отправитель груза, и мы вместе пытаемся доказать, что мы - это мы, а не верблюды, и эта эпопея продолжается бесконечные двое суток: бесконечные созвоны с офисом ПЭК, е-майлы, убеждения, сотрудники ПЭК сначала говорят одно, потом другое, потом третье, и так по кругу, без конца и края... Речь уже шла о том, что ПЭК возьмет дополнительно денег за хранение; да уж, «обрадовали», нечего сказать: не отдавать груз под выдуманным предлогом, и потом вымогать за это с клиента деньги – прекрасная бизнес-идея!
Шли третьи сутки мучений, когда ПЭК очувствовался: «что-то мы и правда перемудрили, сейчас привезем». Привозят. Крайне вежливый экспедитор-весельчак поздравляет с новосельем и все такое… Предлагает посмотреть сохранность груза в машине; ну а что там в машине увидишь – все вроде сложено аккуратно. Занесли все, осталось последнее место груза, экспедитор говорит, «все в порядке, Вы же сами смотрели в машине, давайте заканчивать, подпишите здесь, сейчас последнее занесем – и мы поехали». И вот они заносят едва держащиеся вместе куски разбитых панелей ДСП. Приехали… Я требую у экспедитора составить Акт о повреждении груза, экспедитор нагло врет, что это не в его компетенции и что мне нужно обратиться непосредственно в офис ПЭК в Шушарах (для ясности – это ехать к черту на кулички). На этих словах он и грузчики умывают руки и просто… уходят. Потому что им –просто ПОФИГУ. И вот что тут поделаешь? Полицию вызывать, чтобы эти отморозки исполнили свои обязанности? Потом девушка из ПЭК вежливо Вам скажет, что экспедитор должен был составить Акт о повреждении… Ну-ну, куда там.
Если кто-то еще надеется, что можно что-то исправить, написать Претензию или дозвониться до ПЭК – ЗА-БУДЬ-ТЕ! Да, Вашу Претензию примут. И рассмотрят. И дадут ответ. И выслушают Вас по телефону. Но никакой компенсации Вы не дождетесь от ПЭК НИ-КОГ-ДА! И «ответственный сотрудник», на которого Вас переключит оператор колл-центра ПЭК, будет мямлить Вам, что «очень сожалеет, но такое решение было принято» и так по кругу, раз за разом.
Самое интересное в этом – совершенно непонятно, за что так рубится ПЭК? Нерадивые сотрудники разбили груз, нанесли ущерб клиенту – ну так взыщите из их зарплат этот ущерб; в чем проблема? И ПЭК не потеряет ни рубля, и разгильдяи будут наказаны, чтобы больше это не повторилось. И репутация не пострадает. Но нет, ПЭК покрывает своих беспредельщиков, поэтому будьте уверены: ваш груз могут привезти в виде груды мусора и выгрузить Вам лопатой – и Вы с этим не сможете поделать НИ-ЧЕ-ГО. Потому что Вы пользуетесь услугами раз-два в году, может чаще, а может вообще никогда. А эти люди – профессионалы, они возят каждый день, и каждый день где-нибудь что-нибудь сбросят с грузовика и разобьют вдребезги, и уже набили руку в юридических и прочих хитростях, и у Вас шансов на законное решение проблем с ПЭК не больше, чем если бы Вы вышли на ринг против чемпиона по боксу.
И ладно, если были бы какие-то существенные деньги (груз, кстати, был застрахован на 100 тысяч рублей), а то смешно сказать – 5 тыс. ущерба. Да вы за перевозку взяли в 9 раз больше! 5 штук – цена вашей репутации, господа из ПЭКа, всего лишь.
Делайте выводы и не говорите потом, что Вас не предупреждали, что такое этот самый «ПЭК». Не стройте иллюзий, берегите себя, свои нервы и свой груз.
Обновление: проблема решена сотрудником другого отдела компании ПЭК, материальные претензии удовлетворены в полном объеме, итоговая оценка повышена.
Подробности см. в доп. комментарии.