- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки "отвратительно".
Ситуация сложилась следующая: покупала бутылку вина среди прочих продуктов. Расплачиваюсь. Подхожу собирать продукты, среди них бутылки нет. Предыдущая девушка случайно (а может и специально) по всей вероятности унесла ее с собой.
Попыталась решить вопрос с кассиром на месте. Попросили обратиться в...
Жаль, что нет оценки "отвратительно".
Ситуация сложилась следующая: покупала бутылку вина среди прочих продуктов. Расплачиваюсь. Подхожу собирать продукты, среди них бутылки нет. Предыдущая девушка случайно (а может и специально) по всей вероятности унесла ее с собой.
Попыталась решить вопрос с кассиром на месте. Попросили обратиться в менеджерскую зала. Пошла - никого. Пришлось плутать по торговому залу в поисках хоть кого-то, кто имеет отношение к этой таинственной "менеджерской зала". Нашлась женщина, гордо заявив, что она может помочь. "Что случилось?". Я объясняю - оплаченный мною товар унес другой покупатель. Ответ был следующий: "Решать такие вопросы без директора нельзя, нам потом устроят, мы не можем делать никакой возврат.." ..и все в этом духе далее по тексту. Как "продвинутый пользователь", я уточнила, можно ли проблему решить на следующий день, не потеряет ли ситуация своей "актуальности". "Мы же взрослые люди, разберемся" - получила я в ответ. Мне была также обещана служебная записка, которая должна была лечь на стол начальству.
Хорошо.
На следующий день попыталась попасть к директору, не пустили (какая неожиданность) под предлогом "зачем беспокоить администрацию по таким пустякам". Дальше следует потрясающий диалог:
(объясняю ситуацию)
- Как говорится чеки и деньги нужно проверять не отходя от кассы!
- Я это и сделала. Мне вчера сказали, что вопрос можно решить сегодня.
- А с кем вы общались?!
- С вашими менеджерами.
- Ну не знаю.. Товар через кассу ушел, это ваши проблемы. Вам нужно было обратиться в службу безопасности.
Девушка сосредоточенно, изображая работу звонит по номеру телефона в службу безопасности. Видимо, люди, работающие там, ушли пораньше, потому что дозвониться мы так и не смогли (время - 15:30). Менеджер взяла мой номер телефона и обещала позвонить.
Ни ответа, ни привета. Время 22:00.
В общем. Хочу "поблагодарить" за прекрасный сервис менеджеров, кассиров, которые не ждут, когда предыдущие покупатели соберут свои покупки и уйдут спокойно, администрацию, которую ни в коем случае нельзя беспокоить, службу безопасности, которая не занимается безопасностью. Завтра вы получите все наши семейные клубные карты, все буклеты, все наклейки, делайте с ними что хотите, но вашего магазина, вашей сети для нас больше не существует. Благо рядом есть другие, намного лучше по обслуживанию и качеству ассортимента.
"Спасибо" огромное. Всем спасибо, все свободны.
P.S. Мне бы было достаточно простых извинений, как вчера так и сегодня. Я их так и не дождалась.
Да уж..