- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала здесь королевские креветки на развес. Качество продукта крайне низкое: большой слой ледяной глазури, мясо очень мягкое и разваливается ввиду того, что креветки неоднократно размораживали.
Брала здесь королевские креветки на развес. Качество продукта крайне низкое: большой слой ледяной глазури, мясо очень мягкое и разваливается ввиду того, что креветки неоднократно размораживали.
В этот филиал я захаживаю обычно за хорошим 😇алкоголем в качестве подарка всяким разным приятным и не очень 😅 людям)
Вот и сегодня заскочила за бутылкой 🍾шампанского. Быстро выбрала, схватила узкую бумажную упаковку под бутылку и пошла на кассу.
Девушка кассир сообщила-упаковка бракованная. Расползлась по боковому шву. Полностью. Поменяйте....
В этот филиал я захаживаю обычно за хорошим 😇алкоголем в качестве подарка всяким разным приятным и не очень 😅 людям)
Вот и сегодня заскочила за бутылкой 🍾шампанского. Быстро выбрала, схватила узкую бумажную упаковку под бутылку и пошла на кассу.
Девушка кассир сообщила-упаковка бракованная. Расползлась по боковому шву. Полностью. Поменяйте.
Вернулась к витрине. Теперь уже сама решила перепроверить выбранный пакет. Итог 3 таких же рваные. Беру 4-й. Ура! Качественный. Иду на Кассу. Девушка помогает поставить в него бутылку. Ручка рвётся.
Я помню, что на витрине остался ещё один. Возвращаюсь. И, о, теперь уже понимаю-чудо! Он целый. Аккуратно поставила в него шампанское и не дыша, придерживая за дно пакет с бутылкой, вышла из магазина.
Надо сказать, что девушка-кассир прокомментировала-они у нас часто бракованные. Поэтому и раскрыла сразу первый. У меня вопрос. Вы в своём уме? Вот так возьмёшь упаковку, поставишь бутылку и в руках она выпорхнет и разобьётся. А в моем случае это мог бы оказаться испорченный подарок. Разбившийся в руках того, кому подарила((
Теперь дарить буду, поставив ещё в один дополнительный просто полиэтиленовый пакет.
И чего ждёт Администрация магазина? Почему просто не вернуть их поставщику? Нужно обязательно подарить негативные моменты своим клиентам?
Последнее время часто захожу в этот магазин по пути с работы. Удобно его месторасположение - у метро.
По поводу товаров: в основном обычный для всех супермаркетов ассортимент. Но поскольку я хожу в магазины со списком продуктов, должна отметить, что меня неприятно удивило то, что когда я пришла сюда на днях за ингредиентами для чизкейка, главного...
Последнее время часто захожу в этот магазин по пути с работы. Удобно его месторасположение - у метро.
По поводу товаров: в основном обычный для всех супермаркетов ассортимент. Но поскольку я хожу в магазины со списком продуктов, должна отметить, что меня неприятно удивило то, что когда я пришла сюда на днях за ингредиентами для чизкейка, главного - сливочного сыра обнаружить не удалось.
В мясном отделе также неприятно было то, что по моей просьбе не стали отрезать нужный мне кусок, мотивировав тем, что потом остатки будет некуда девать. А ведь я попросила разрезать его пополам. Если мне половина пришлась кстати, то наверное, кому-то вторая также сойдет. Я-то думала смысл отдела с мясом с продавцами в том, что они отрезают нужный кусок. Ведь есть стойки с уже расфасованным товаром.
Зато приятным бонусом было то, что на кассе спросив у меня скидочную карту (а у меня ее не было), мне предложили обзавестись ей бесплатно, заполнив анкету.
Однозначно положительного или отрицательного мнения о магазине не дам. По необходимости буду и дальше сюда заходить.
Начнём с хорошего: магазин большой и круглосуточный. Два плюса, две звезды)
А теперь о минусах: цены на многие товары выше, чем средние по городу. Почему - не понятно, т.к. никаких бонусов типо хорошего сервиса или особой опрятности магазина я не заметила. Кроме того, в районе отдела, где продаётся мясо, всегда жуткий запах тухлятины. (и это пишу я...
Начнём с хорошего: магазин большой и круглосуточный. Два плюса, две звезды)
А теперь о минусах: цены на многие товары выше, чем средние по городу. Почему - не понятно, т.к. никаких бонусов типо хорошего сервиса или особой опрятности магазина я не заметила. Кроме того, в районе отдела, где продаётся мясо, всегда жуткий запах тухлятины. (и это пишу я - человек, у которого обоняние всего процентов на 50 работает). И это было не один и не два раза, и совпадением быть не может. Тесновато, неопрятно. Лично я стараюсь его избегать.
Жаль, что нет оценки "отвратительно".
Ситуация сложилась следующая: покупала бутылку вина среди прочих продуктов. Расплачиваюсь. Подхожу собирать продукты, среди них бутылки нет. Предыдущая девушка случайно (а может и специально) по всей вероятности унесла ее с собой.
Попыталась решить вопрос с кассиром на месте. Попросили обратиться в...
Жаль, что нет оценки "отвратительно".
Ситуация сложилась следующая: покупала бутылку вина среди прочих продуктов. Расплачиваюсь. Подхожу собирать продукты, среди них бутылки нет. Предыдущая девушка случайно (а может и специально) по всей вероятности унесла ее с собой.
Попыталась решить вопрос с кассиром на месте. Попросили обратиться в менеджерскую зала. Пошла - никого. Пришлось плутать по торговому залу в поисках хоть кого-то, кто имеет отношение к этой таинственной "менеджерской зала". Нашлась женщина, гордо заявив, что она может помочь. "Что случилось?". Я объясняю - оплаченный мною товар унес другой покупатель. Ответ был следующий: "Решать такие вопросы без директора нельзя, нам потом устроят, мы не можем делать никакой возврат.." ..и все в этом духе далее по тексту. Как "продвинутый пользователь", я уточнила, можно ли проблему решить на следующий день, не потеряет ли ситуация своей "актуальности". "Мы же взрослые люди, разберемся" - получила я в ответ. Мне была также обещана служебная записка, которая должна была лечь на стол начальству.
Хорошо.
На следующий день попыталась попасть к директору, не пустили (какая неожиданность) под предлогом "зачем беспокоить администрацию по таким пустякам". Дальше следует потрясающий диалог:
(объясняю ситуацию)
- Как говорится чеки и деньги нужно проверять не отходя от кассы!
- Я это и сделала. Мне вчера сказали, что вопрос можно решить сегодня.
- А с кем вы общались?!
- С вашими менеджерами.
- Ну не знаю.. Товар через кассу ушел, это ваши проблемы. Вам нужно было обратиться в службу безопасности.
Девушка сосредоточенно, изображая работу звонит по номеру телефона в службу безопасности. Видимо, люди, работающие там, ушли пораньше, потому что дозвониться мы так и не смогли (время - 15:30). Менеджер взяла мой номер телефона и обещала позвонить.
Ни ответа, ни привета. Время 22:00.
В общем. Хочу "поблагодарить" за прекрасный сервис менеджеров, кассиров, которые не ждут, когда предыдущие покупатели соберут свои покупки и уйдут спокойно, администрацию, которую ни в коем случае нельзя беспокоить, службу безопасности, которая не занимается безопасностью. Завтра вы получите все наши семейные клубные карты, все буклеты, все наклейки, делайте с ними что хотите, но вашего магазина, вашей сети для нас больше не существует. Благо рядом есть другие, намного лучше по обслуживанию и качеству ассортимента.
"Спасибо" огромное. Всем спасибо, все свободны.
P.S. Мне бы было достаточно простых извинений, как вчера так и сегодня. Я их так и не дождалась.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00