- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Своим ответом вы только показываете то, что не умеете признавать свои ошибки. То есть если всё понравилось - ты супер клиент, если что-то не понравилось - ты конкурент. Нормальные компании всегда одинаково лояльно относятся как к положительным отзывам, так и к отрицательным и благодаря им делают выводы, устраняют ошибки и улучшают свой сервис, но в...
Своим ответом вы только показываете то, что не умеете признавать свои ошибки. То есть если всё понравилось - ты супер клиент, если что-то не понравилось - ты конкурент. Нормальные компании всегда одинаково лояльно относятся как к положительным отзывам, так и к отрицательным и благодаря им делают выводы, устраняют ошибки и улучшают свой сервис, но в PermanentHall отвечаю как торговки на базаре, будущие потенциальные клиенты, делайте выводы. Если после процедуры вас что-то не устроят, в Перманентхолле вас просто пошлют куда подальше. Что касается мастера, не написала имя мастера намеренно, чтобы не подставлять её. Делала мне брови Гумерова Яна весной этого года. И про то, что на процедуру отводится 2 часа врать не нужно, во первых сужу по своему опыту и во вторых стоит даже зайти в вашу группу в контакте и там цитирую "На завтра (30.09) есть окошки 12:00 и 13:00 к мастеру Яне Гумеровой 😻Запись по тел.: 9220139". Ну как вам??? На процедуру отводится 2 часа говорите? Но записываете при этом на каждый час? Ну-ну...
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00