• Санкт-Петербург, Московский проспект, 28 — 1-4 этаж
  • Технологический институт-2 30 м
  • Технологический институт-1 80 м
  • Пушкинская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело...дальше некуда. Метро здесь не для туристов, а для коренных жителей, которые правила с молоком матери впитывают. Туристы же приехали город посмотреть...вот пусть ходят пешком по поверхности, нечего под землю спускаться.

Кассиры. Никто никуда не торопится. Очереди. А они прически поправляют, да в телефоны смотрят...видимо свидание вечером...

Показать целиком

Накипело...дальше некуда. Метро здесь не для туристов, а для коренных жителей, которые правила с молоком матери впитывают. Туристы же приехали город посмотреть...вот пусть ходят пешком по поверхности, нечего под землю спускаться.

Кассиры. Никто никуда не торопится. Очереди. А они прически поправляют, да в телефоны смотрят...видимо свидание вечером в театре ожидается...у 80% сотрудников.

Навигация. Кто эти шрифты нечитабельные придумал? Еще мне очень нравится, когда перед спуском на платформу, налево и направо указатели крайних конечных станций...это так мило, честное слово. Я видимо пока к вам лечу или на поезде еду, должен учить на каких ветках какие станции их замыкают. Представил эту картину в Москве...спускаешься и видишь...справа Алма-Атинская...слева Речной вокзал...вот бы толпы собирались у указателей. Я себя каждый спуск чувствую иностранцем, с глазами цеплёнка, который первый раз на мир смотрит. К одной стене, потом к другой. При чём зрение не соколиное, надо ближе подойти...ибо шрифты сливаются с фоном таблички. Еще направления выхода. Налево значит такая-то улица, а направо такая. И не важно, что на право надо еще станцию одну миновать прежде чем на эту улицу попадешь.

Зачем объявлять выход в другую сторону? Приедем же на станцию, там и увидите куда идти, благо двери открываются не сразу и очень медленно.

Машинисты. "Ювелиры". Мне видимо чаще ученики попадались. В час-пик умудриться тормозить так, что места вагоне становится на половину больше...Не дрова везешь!!!! Кричали упавшие с полок Буратины водителю грузовика.

Еще захотелось посмотреть красивые станции. Но от Невского проспекта до Купчино таких не оказалось. Зато оказалось, что если доехал до конечной, то изволь выйти и заново оплатить вход. Как бы мелочь, но впервые такое вижу. Опять же забота о туристах, которые могут заблудиться и не в ту сторону уехать.

Единственный плюс метрополитена это его наличие и возможность не стоять в пробках. Но ведь можно его для всех сделать, а не только для местного населения которое к нему с детства привыкает.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • не соглашусь всёж - метро штука красивая и сакральная...люблю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я ведь не про красоту станций написал, а лишь наблюдения со стороны про комфортность передвижения и еще пару пунктов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про пробки согласен...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я до сих пор вспоминаю, что чтобы оплатить в метро проезд мне с мужем предложили купить карту. Только никто не предупредил, что 1 карта=1 пассажир и проехать по одному проездному, как в Москве или у нас не получится))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я минут пять пытался выяснить про карту которая кошелек, но мне объясняли что угодно, только не то, что мне надо. Разговор глупого со слепым. В итоге махнул рукой и взял жетоны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно. Я очень глупо себя чувствовала, когда меня зажал турникет...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по одной электронной карте "Подорожник" (если там записан так называемый "кошелек") можно вдвоем проходить. Это ввели около года назад, удобно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы две девушки студентки несколько лет назад ездили в Питер. Метро понравилось. Необычные станции, те в которых двойные металлические двери. Но столкнулись с другой проблемой, питерцы то-ли "одесские" шутники, то ли не знают свой город, то ли не любят москвичей. В общем нам нужно было попасть на Московский вокзал, нам подробно рассказали как ехать, указав совершенно другую станцию метро. Естественно когда туда приехали, то никакого вокзала. Был по-моему какой-то музей. На поезд опоздали. Вот такая забавная история студенческого путешествия по питерскому метрополитену. А отзыв у Вас интересный, про конечные станции особенно понравилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно, что вас не туда отправили. Хотя, мужчина в очереди просил его вперёд пропустить, очень спешил, так там его чуть на ленты женщины не пустили. Это меня поразило. Приятно, что отзыв понравился, спасибо за обратную связь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь выход на другую сторону объявляют. А остальное - дело привычки и - иногда - везения, как и везде 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне не повезло услышать такие объявления)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело привычки и памяти?))) я же говорю, не для приезжих. Метро Ваше, для жителей. Вы просто себя не слышите. В Москве и Новосибирске всё понятно написано и читабельно даже для впервые вошедшего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший отзыв)) Смешной)) узнаю наше метро)) Сама давно им не пользуюсь, но, будучи студенткой сталкивалась с этими моментами))

    Единственное, что объявление на счёт выхода на другую сторону, все же, удобно) Иначе, можно не успеть пробиться к нужному выхожу через толпу))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, приятно, что отзыв понравился)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуй, самый мой любимый отзыв на флампе)) Захожу перечитываю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо) очень приятно!😜

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы